Uplay не запускает купленную игру

проблема с компьютерной игрой «Far Cry 3»
2 апреля 2013     JeROn1MOuS     нужно срочное решение?
Компьютерная игра «Far Cry 3»
Я в стиме купил far cry 3. Первое время все шло нормально я установил игру в стиме затем ввел свой лицензионный ключ в uplay и мог играть. Позже я случайным образом удалил стим, но я снова его скачал ввел свой логин и пароль и появилось уведомление что я зашел с другого пк. Я не обратил на это внимание. Я снова установил far cry 3 в стиме и запустил uplay. Он же мне предложил снова ввести свой лицензионный ключ я его ввел и мне высветилось уведомление что этот ключ уже используется. Я был в недоумении. Странно, но когда я перезапустил uplay и зашел в вкладку "мои игры" там не было far cry 3. Хотя это было и тогда когда я мог играть в far cry 3 и тоже не обращал на это внимания. После того как я несколько раз ввел свой ключ я стал заблокирован. Помогите решить мою проблему так как это не справедливо!
5 968 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (8)

Значит запускаю юплей эсть игра Far Cry 3. Нажимаю загрузить и оно просто стоит. Загружаются магазин, смотрю новости всё работает. Но игра почему-то не загружается  naviruliat95  22 августа 2016 
Купил Far Cry 4 прошёл. Всю потом запускаю и юплэй требует активацию вожу код а он пишет что ключ используется. Как если я активировал к свой записи. Что делать, подскажите?!  7Alexander  29 ноября 2014 
та же проблема, только я купил игру , ввел пароль , перезапустил u-play и все то же самое (купил игру в steam)  Sesemba  24 июня 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Судя по всему, ваш лицензионный ключ был использован на другом компьютере после того, как вы случайно удалили Steam. Это может привести к тому, что ваш ключ заблокируется на новом компьютере, когда вы попытаетесь использовать его в Uplay.

Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать зайти на сайт Uplay и попытаться удалить все активации, связанные с вашим ключом. Вам придется ввести ваш лицензионный ключ и через несколько минут должно появиться сообщение о том, что все активации были удалены. Попробуйте ввести ключ заново в Uplay и запустить игру.

Если это не поможет, попробуйте обратиться в службу поддержки Uplay и сообщить им о проблеме. Возможно, им потребуется больше информации, чтобы помочь вам решить проблему.

Также, если вы перепробовали все возможные варианты, вы можете попробовать обратиться в службу поддержки Steam и Uplay одновременно. Возможно, они смогут помочь вам более тщательно изучить эту проблему.

Удачи вам, и надеюсь, что ваша проблема будет решена!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Нажимаю играть ,но клиент не включается! Захожу через папку нажимаю на WorldOfTanks.exe Пишет Приложению не удалось запуститься,поскольку ...
97
5
28 318
При запуске и игры пишет что это демонстрационная версия для разблокировки полной версии нажмите да стоимость до 145 рублей с НДС что делать?
Купил Ключ в Steam, Uplay говорит он неверен. Uplay говорит ключе от Steam неверен. Помогите решить плиз
2
2 738
я купил Assassin's Creed 3 в uplay но в разделе игры его нету
не знаю пароль и логин от аккаунта uplay а у меня там Assasin's Creed 4:Black Flag
8
3 877