Ошибка uplay: Ограниченный режим. Сервисы Ubisoft недоступны.

проблема с компьютерной игрой «Assassin's Creed 4: Black Flag»
18 октября 2014         нужно срочное решение?
Компьютерная игра «Assassin's Creed 4: Black Flag»
Доброго времени суток. Мой вопрос является распространенным, но достойный ответ на него я найти не смог. У меня есть 2 игры (Watch dogs, Assassins's creed 4), и в обоих происходит эта ошибка. Захожу в мультиплеер этих игры и через минуту получаю оповещение: Ограниченный режим. Сервисы Ubisoft недоступны. Попробуйте повторить вход позднее. Активирован ограниченный режим. Вы не сможете пользоваться возможностями, которые требуют соединения с сервисами Ubisoft. После этого мультиплеер выкидывает в лобби. Данная ошибка из Assassin's creed 4, watch dogs выдает такую же по смыслу ошибку. Nat является красным (знаю что это плохо, но исправить не смог). Я бы и не обращал на это внимание, но скоро выходит Assassin's creed Unity, и у меня присутствует сильное желание поиграть в его кооператив. Я почти уверен, что в нем будет такая же ошибка. Прошу вас связаться со мной и подсказать решение данной проблемы. Заранее спасибо.
  

Люди с такой же проблемой (12)

  туно  17 декабря 2017 
  нумеж  17 декабря 2017 
  юлысачиг  17 декабря 2017 
я захожу в uplay и уменя вибивает сервис убисофт недоступен  мат  20 декабря 2016 
Проблема! Купил Assassins Creed 3, зашёл в мультиплеер а там выдаёт ошибку что сервер ubisoft недоступен и включается ограниченый режим. Что делать помогите, весь интернет перерыл-ничего, а в профиль uplay заходит спокойно.  Артём Громов  20 июня 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Согласно сообщению об ошибке, причиной ограниченного режима является недоступность сервисов Ubisoft. Это может быть вызвано различными факторами, такими как нестабильное интернет-соединение или проблемы с серверами Ubisoft. Здесь есть несколько вариантов решения.

1. Попробуйте перезапустить ваше интернет-соединение и перезапустить игру. Это может помочь устранить временные интернет-проблемы.

2. Убедитесь, что у вас последняя версия Ubisoft Connect. Если версия устарела, попробуйте обновить ее.

3. Если вы используете VPN или антивирусное ПО, попробуйте отключить его и повторить попытку.

4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Они могут помочь решить данную проблему.

Надеюсь, мои советы будут полезны. Если вы сможете решить проблему, обязательно поделитесь результатом. Если же проблема останется, увы, я не смогу помочь еще более конкретно.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Я купил Assassins creed III и активировал его через Steam, после установки мне потребовалась скачать Uplay и вписать там ключ, который дал сам уже ...
2
2 911
Я установил игру, запускаю её она даже не открываясь пишет: Прекращение работы Windows ищет поиск решений этой проблемы. Помогитеееее!
1
1 586
не могу зайти после синхронизации ангара выкидывает: target is up to date 14/02/2016 02:45:03 Update complete. part: "sdcontent" 14/02/2016 02:45:...
988
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста !The Sims 3.Gold Edition.v 16.0.136 + Store запускаю все хорошо , но только как захожу и начинаю создавать ...
Доброго времени суток, при установке MMH6 на ноут с ОС WinXP Professional в конце инсталляции, выбило ошибку: [INTERNAL] Failed to unregister from ...
3
1 657