синхронизация в Uplay двух дополнений героев на одном аккаунте

проблема с компьютерной игрой «Might & Magic Heroes VI»
Компьютерная игра «Might & Magic Heroes VI»
Я ранее купил игру Герои 6 Shades of Darkness в Steam и активировал ее uplay, затем мною был куплен диск с игрой Герои 6 Золотое Издание и также активировал ее в uplay. Проблема в том что, если она скачана через steam то могу играть только Shades of Darkness(все что в ходит в Золотое Издание не доступно; нужно активировать), если удалить Shades of Darkness и установить с диска Золотое Издание то могу играть только в Герои 6 Золотое Издание (Shades of Darkness не доступно). Если же установлены обе отдельно то в Uplay можно играть только в Shades of Darkness, Золотое Издание uplay не видит. Регистрировал все ключи на одном аккаунте Uplay.
2 199 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  Zaubererhaft  14 мая 2013 
Ольга_АртисевичКотова
участник
2 решения
Я бы посоветовал обратиться в поддержку юби: support.ubi.com/en-gb/ Там надо залогиниться (юплей уч. запись), и задать вопрос в разделе To my questions-> Ask a questions... Опиши проблему (по-английски http://translate.google.ru в помощь)..
Но только они отвечают по рабочим дням. И наверное попросят сделать скрин письма от стим, о потверждении покупки с ключом и чек от диска с видимым ключём Голда.
По идеи они должны привязать все компании к одной игре..
Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы синхронизации двух дополнений героев на одном аккаунте необходимо провести следующие действия:

1. Откройте клиент Uplay и проверьте, что оба дополнения героев находятся на вашем аккаунте.
2. Убедитесь, что оба дополнения героев установлены на вашем компьютере.
3. Запустите игру «Might & Magic Heroes VI» и выберите в меню игры раздел «Дополнения».
4. Вы должны видеть оба дополнения героев на этой странице. Если какое-то из дополнений не отображается, попробуйте перезапустить игру и проверить еще раз.
5. Если оба дополнения присутствуют на этой странице, выберите те, которые вы хотите использовать, и следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать их.
6. Если после выполнения этих действий играть все еще не удается, попробуйте удалить оба дополнения и затем установить их заново, следуя инструкциям на экране.

Если все еще не удается решить проблему, обратитесь в службу поддержки Uplay для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

купил игру установил, ввел логин пароль, а потом пишет "введите ключ продукта", а на коробке его нет, и я не знаю, где его взять. подскажите, где ...
46
10 438
ЮПЛЕЙ перекидывает в СТИМ и просит купить игру но она у меня есть
2
1 684
установил в вёл код нажал enter и временно заблакиравнно заплатил 700р что мне теперь делать.!
1 076
Купил игру, ввожу код активации, а мне пишет что код активации был использован в другой учетной Uplay. Что делать?
В 2007 году купил игру command and conquer 3 tiberium wars. Было всё нормально код регистрации прошёл. Потом игру удалил. Сейчас заново установил ...
12
5 718