бесконечно подключается к CONFLUX

проблема с компьютерной игрой «Might & Magic Heroes VI»
23 февраля 2012     bagzi01     нужно срочное решение?
Компьютерная игра «Might & Magic Heroes VI»
купил лицензию. установил, обновил, запустил, а к CONFLUX пытается подключиться бесконечно. ключ продукта ввел, аккаунт создал. почему не может подключиться, если инет работает
1 876 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

Купил игру давно все нормально подключалось и играло. Сейчас бесконечно подключается к Conflux, если нажать отмена и подключить вручную то подключается но через минуту обрывает. Что делать?  Apex55  11 мая 2015 
Сейчас бесконечно подключается к Conflux, если нажать отмена , то никакого оружия династии и играй оффлайн . Как подключится ?  Beliar181  14 декабря 2012 
  jenyaria  4 августа 2012 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если ваша компьютерная игра «Might & Magic Heroes VI» бесконечно пытается подключиться к CONFLUX, вопреки работающему интернет-соединению, есть несколько возможных решений, которые вы можете попробовать:

1. Перезапустите роутер и компьютер. Иногда, проблемы с подключением могут быть временными и могут возникать из-за конфликта сетевых настроек. Перезапустите как роутер, так и компьютер, чтобы обновить сетевые настройки и попробуйте снова подключиться к CONFLUX.

2. Убедитесь, что ваш брандмауэр или антивирусное программное обеспечение не блокирует игровой трафик. Игровое подключение может быть заблокировано брандмауэром или антивирусной программой на вашем компьютере. Убедитесь, что игра «Might & Magic Heroes VI» разрешена в настройках брандмауэра или антивирусного программного обеспечения.

3. Проверьте наличие обновлений для игры. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры, а также все доступные патчи и обновления. Некоторые обновления могут содержать исправления, решающие проблемы с подключением.

4. Проверьте наличие обновлений для клиента CONFLUX. Убедитесь, что ваш клиент CONFLUX также обновлен до последней версии. Посетите официальный сайт игры или клиента CONFLUX, чтобы узнать о наличии доступных обновлений.

5. Попробуйте временно отключить другие сетевые приложения или загрузки. Если у вас одновременно запущены другие сетевые приложения или процессы загрузки (например, торрент-клиенты), они могут забирать значительную часть доступной пропускной способности сети, что может помешать стабильному подключению к CONFLUX. Закройте или приостановите все другие сетевые приложения и попробуйте снова подключиться.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки для получения дополнительной помощи и конкретных инструкций по решению проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

Попробуй включить инет после включения игры, я не знаю точно, но у меня так получилось.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

купил игру установил, ввел логин пароль, а потом пишет "введите ключ продукта", а на коробке его нет, и я не знаю, где его взять. подскажите, где ...
46
10 441
Я купила Assassin creed Откровения ввела код давно не помню как при включении игры в онлайн пишет чтобы я купила лицензию. Тот диск отдала купила ...
купил лицензию ввожу ключ игры пишут ключ аннулирован помогите пожалуйста
16
3 599
Я купил лицензию. Установил, начал обновлять, немного обновил и всё теперь пишет что скорость 0.00 KB/s. И не качает их хоть обождись. Как решить ...
1 415
купил лицензию. установил. захожу в uplay и требуется регистрация. пытаюсь зарегистрировать и не получается. на кнопку "регистрация" тыкаешь, ...
3
1 554