"Предупреждение. Не удалось соединиться с сервером обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала".
появляется данный текст но соединение с игрой есть и играть можно
Народ, следите за новостями на оф. сайте: на текущий момент "работы на серверах продлеваются до 19:00 (МСК)" (с) !тимми23 июля 2013
О, ну да конечно, следтть за новостями на оф сайте. А если у тебя премиум аккаунт куплен на три дня, кто за этим будет следить? К тому же я только что был на оф. сайте но такого не увидел! В общем нужен дельноый ответ, (как будет с моими потерянными перемиум. час. и вообще как это так...Pancertron23 июля 2013
Решение
Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, которая находится по адресу:
Windows Vista, 7: C:\Users\UserName\AppData (скрытая папка)\Local\Temp\wargaming.net\
Windows XP: C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\temp\wargaming.net\
(где UserName — имя вашей учётной записи Windows).
Также попасть в папку можно, не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или воспользуйтесь программой Total Commander.
Очистите папку Updates, расположенную в корневом каталоге игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\Updates). На момент обновления рекомендуем временно отключить антивирусное ПО.
Запустите лончер. В настройках лончера укажите порт 6881 для входящих соединений, активируйте настройку «Разрешить использовать торрент» и нажмите ОK. Перезапустите лончер, дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное ПО. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса.anarhist_no_id23 сентября 2014
Удалите приложение полностью и почистите реестр от остатков игры. После чего скачайте последнюю версию с официального сайта и установите снова.Bad_digger8 февраля 2018
Предупреждение . Не удалось соединится с сервисом обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала. Я перепробовал все даже переустанавливал комп не помогло ничегоАртур снайпер29 ноября 2018
была такая же проблема ютуб в помощь https://www.youtube.com/channel/UCLGKud-XKCg0vCAiF78tcVwhypernubus11 февраля 2016
Была такая же проблема, и в довершении к ней еще и торрент перестал качать/раздавать файлы... решение оказалось до безобразия простым:
- открываем командную строку (Пуск > Все программы > Стандартные > Командная строка), в ней вбиваем (или копируем > вставляем) следующее "netsh winsock reset" (без кавычек, само собой) и перезагружаем компьютер.Турум-пурум19 декабря 2015
Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ У МЕНЯ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ БЕЛЫЙ ЭКРАН И ВРОДЕ БЫ ЗАГРУ ЖАЕТСЯ, Я ЖДУ А ПОТОМ МЕНЯ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЕТ ИЗ ИГРЫminio_125 октября 2015
Что делать не запускаються танки не подключаеться к сервису обновлений (онипохюг22 сентября 2015
мне помогло решить эту проблему удаление всех модов в папке res_mods, открыл ее и удалил все содержимое!Валентин7725 июля 2015
УМЕНЯ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ОШИБКА ОБНОВЛЕНИЙ ПРИ В ХОДЕ!Фпк Куфп5 мая 2015
Я захожу сегодня в игру как обычно ну вся же та проблема играть было можно а сегодня я захожу пишется обновите приложение и на свой аккаунт зайти немогуегорче30 марта 2015
Проблема такая захожу в World of Tanks, мне выбивает нужно обновить, жму обновить мне выбивает не найден сервер обновления, подскажыте что мне делать, я играю с модема поетому качать танки мне не вариант.Юрец Алексеэнко15 января 2015
0.9.5 обнавил, а щас которое вышло обнавление-мини которое 9 серв открывает не как не могу (( пишит не возможно установить соединение с сервером обнавлений!ХЗ hto8 января 2015
Здравствуйте! У меня была такая же проблема. Тут где-то в посте парниша написал что надо в папке res_mods удалить все папки кроме папки с текущей версией обновления, т. е. 0.9.2. И, о, чудо! Заработало! Обновление пошло! Ура, товарищи!u17723 сентября 2014
В игру вхожу, а там пол ангара по английски, а в игре самой нет сверху значков с танками, и когда базу берешь знаков.balbes0808023 сентября 2014
вчера все было в порядке. никаких обнов не было. не понятно, почему нет доступа к серверу обновлений. надеюсь на скорейшею помощьiskumartem13 августа 2014
Сделайте, как и было ... просто доступным обновление игры, уже месяц висит ваше бестолковое- "не удается подсоединиться с сервисом обновлениея".. сынок полгода добросовестно проходил уровни -и такой облом...kalina2747 октября 2013
ВОТ не давно начал играть ворлд оф танкс, захотел домой тоже скачать, но получилось так что после общей загрузки игры, пытаюсь зайти но выходит окно и там написано что игра уже запущена, но это не так, что мне делать? Потом я покоырялся в файлах и нашел что там нужно worldoftanks.exe, а уменя кроме WOTlauncher и unins ничего нет, и тут я подумал может в WOTlauncher добавить ''.exe''!? Я добавил игра открылась но обновки не была хочу обновить но не получается отсутствует файл worldoftanks.exe выходит, блин что мне делать в этом случае?Erke30 июля 2013
Клиент скачал 8.7.0, установил всё автоматически, как и обычно. Но потом в самом клиенте, где обычно написаны новости и заставка, теперь пусто, просто чёрный экран. Ни на форум, ни куда то ещё зайти не возможно. Выскакивает либо 504 ошибка, если пытаешься зайти через клиент ВОТ, либо сайт ВОТ в обще не грузится. Нигде нет никакой информации о проблеме. Воргейминг почему-то молчит и ничего не сообщает. Вылазиет ошибка о какой-то проблеме с сервисом обновлений. Хотя уже прошло после окончания установки на серверах более 4 часов. Знает кто решение? Такой бред: типа удали и скачай заново - не канает. Эта фишка не помогает. Походу никто ничего не знает и знать не может))Enotina23 июля 2013
таже хна наверно работы на сервах ещё не окончены там предупреждали что до 15 00 недоступно будет но уже не 15 00...ИС823 июля 2013
не обновляется и не может зайти на сервер, пишет плохое соединение с интернетом ( интернет работает и на нормальной скорости)KAPPA60918 июня 2013
чо я не магу зайти пажалуйста скажите чо мне делатьskorpion89989 мая 2013
при нажатие "войти" мне пишет что, ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устранено либо повреждено. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ МНЕ УЖЕ НАДОЕЛА ЭТА НАДПИСЬ ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ!нр8ргпшща19 апреля 2013
не пойму вечером играл сейчас завел не заходитвиталий9828 февраля 2013
Просто не подключается к серверу обновлений и все тут... Раньше такого не было!( Что делать? Играл играл и все!Belkin4421 февраля 2013
в лоунчере пишет "не удалось связаться с сервисом обновлений"
крутится шестерёнка, в нижнем левом углу написано обновление прервано, в середине (где должны быть новости чёрный экран). Что делать?NightPhoenix3215 января 2013
сёрфил инет по данному вопросу, автономный режим, порты, торренты - всё лажа, не помогает, не опробовал пока что только обносление ослика (Internet Explorer), если и это не поможет, то останется надеяться только на завтрашнюю обновуGazon24 сентября 2012
Решить проблему могут только её создавшие. Т. е. официальные "разработчики". Мне например очень жаль моих денег реальных на прем аккаунт. А им скорее всего на это просто ******. Прошу прощения. Пишем все на оф. адрес разрабов и излагаем наболевшее.
Это решение полезно? Да Нет 29 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Премиум аккаунт они вернут, так как у меня при прошлой обнове был прем и мне его вернули целый, хотя там оставался 1 час23 сентября 2014
Необходимо удалить игру полностью и почистить реестр компьютера. После чего установите игру заново. Чтобы самостоятельно обновить клиент игры:
1. Скачайте файл обновления с нашего сервера или через торрент.
2. Поместите файл обновления в папку Updates, которая находится в корневом каталоге клиента игры (например, D:\Games\World_of_Tanks\Updates).
3. Запустите лончер (файл WoTLauncher.exe) и дождитесь завершения установки.
Информация с официального сайта WoT.
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Заново скачайте игру с последним обновлением, желательно в новую папку. Либо удалив старую. Получите чистую, без модов, игру. В данном случае глючит мод, при обновлении. Желаю удачи.
Это решение полезно? Да Нет 8 участников считают, что это решение полезно
Проверьте ваше соеденение с интернетом скорее всего из за этого отключите на время брандмауэр или антивирус попробуйте снова еще совет добавьте ворлд оф тнкс в папку исключений антивируса
Самый простой способ переустановить клиент, можно попробовать удалить моды, еще как вариант проверьте работу брэндмауэра и фаервола на предмет блокировки соединений
Обновление 9.15 в игре WoT привело к множеству проблем со стороны пользователей.
1. Удалите игру со своего устройства. Пуск - Панель управления - Программы и компоненты - World of Tanks - Удалить.
2. Запустите CCleaner и почистите реестр от остатков игры. Также, зайдите в папку, где была установлена игра и удалите все оставшиеся файлы.
3. Перейдите на оф. сайт WoT и скачайте актуальную игру с загрузкой через торрент. Установите WoT на компьютер. Запустите лончер.
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно
Обновление на сервере происходят не сразу. Нужно подождать несколько часов и все будет работать
Это решение полезно? Да Нет 15 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Ага! конечно! месяц уже жду, а сейчас уже и игра не загружается без этого обновления... ждать резона вообще нетAschrap19 июня 2013
Решение
Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, которая находится по адресу:
Windows Vista, 7: C:\Users\UserName\AppData (скрытая папка)\Local\Temp\wargaming.net\
Windows XP: C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\temp\wargaming.net\
(где UserName — имя вашей учётной записи Windows).
Также попасть в папку можно, не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или воспользуйтесь программой Total Commander.
Очистите папку Updates, расположенную в корневом каталоге игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\Updates). На момент обновления рекомендуем временно отключить антивирусное ПО.
Запустите лончер. В настройках лончера укажите порт 6881 для входящих соединений, активируйте настройку «Разрешить использовать торрент» и нажмите ОK. Перезапустите лончер, дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное ПО. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса.anarhist_no_id23 сентября 2014
Решение
Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, которая находится по адресу:
Windows Vista, 7: C:\Users\UserName\AppData (скрытая папка)\Local\Temp\wargaming.net\
Windows XP: C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\temp\wargaming.net\
(где UserName — имя вашей учётной записи Windows).
Также попасть в папку можно, не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или воспользуйтесь программой Total Commander.
Очистите папку Updates, расположенную в корневом каталоге игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\Updates). На момент обновления рекомендуем временно отключить антивирусное ПО.
Запустите лончер. В настройках лончера укажите порт 6881 для входящих соединений, активируйте настройку «Разрешить использовать торрент» и нажмите ОK. Перезапустите лончер, дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное ПО. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса.
Это решение полезно? Да Нет 6 участников считают, что это решение полезно
:( я удалил игру, сейчас пытаюсь заново установить, таже ерунда... при установке пишет "получены не корректные данные от сервиса обновлений"... попробую часа 2 подождать может получиться.
Это решение полезно? Да Нет 3 участника считают, что это решение полезно
У меня вот эту штуку постоянно выдаёт я не могу играть и всё! Я пишу там свой емайл, пароль и он выдаёт иконку с надписью подключение и.. ВСЁ выдаёт ...
Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, которая находится по адресу:
Windows Vista, 7: C:\Users\UserName\AppData (скрытая папка)\Local\Temp\wargaming.net\
Windows XP: C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\temp\wargaming.net\
(где UserName — имя вашей учётной записи Windows).
Также попасть в папку можно, не изменяя настроек видимости. Введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или воспользуйтесь программой Total Commander.
Очистите папку Updates, расположенную в корневом каталоге игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\Updates). На момент обновления рекомендуем временно отключить антивирусное ПО.
Запустите лончер. В настройках лончера укажите порт 6881 для входящих соединений, активируйте настройку «Разрешить использовать торрент» и нажмите ОK. Перезапустите лончер, дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное ПО. Попробуйте добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса. anarhist_no_id 23 сентября 2014