идет бесконечная СИНХРОНИЗАЦИЯ ВАШИХ СОХРАНЕННЫХ ИГР С ОБЛАЧНЫМ СЕРВЕРОМ (это по-русски) подскажите что сделать плиз срочно
бесконечная синхронизация сохраненных данных в лаунчере Uplay
проблема с компьютерной игрой «Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction»
3 770 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
У меня было такое же. Решил проблему удалением сейвов. Скорее всего ошибка возникает из-за сейвов с расширением .deleted разбираться не стал. Если не проходить игру повторно (в том числе и командную кампанию) то не возникает. Мой тебе совет удали сейвы пройди ВСЁ по новой и скопируй сохранения куда-нить если опять начнут вылазить ошибки сможешь всё вернуть на круги своя. MoGiLa_FiReFoX 6 сентября 2012
SkiTtLes 2 августа 2012
Для начала, попробуйте следующие решения:
1. Выйдите из лаунчера Uplay и перезапустите его. Затем повторите попытку синхронизации.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваша сеть работает исправно и вы имеете стабильный доступ к сети.
3. Очистите кэш лаунчера Uplay. Для этого перейдите в настройки приложения и найдите опцию, которая позволит вам очистить кэш. После очистки кэша попробуйте повторно синхронизировать с сохраненными данными.
4. Убедитесь, что вы используете последнюю версию лаунчера Uplay. Если нет, обновите приложение и повторите попытку синхронизации.
Если эти решения не помогут, попробуйте обратиться в техническую поддержку Uplay или разработчиков игры для дополнительной помощи.
1. Выйдите из лаунчера Uplay и перезапустите его. Затем повторите попытку синхронизации.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваша сеть работает исправно и вы имеете стабильный доступ к сети.
3. Очистите кэш лаунчера Uplay. Для этого перейдите в настройки приложения и найдите опцию, которая позволит вам очистить кэш. После очистки кэша попробуйте повторно синхронизировать с сохраненными данными.
4. Убедитесь, что вы используете последнюю версию лаунчера Uplay. Если нет, обновите приложение и повторите попытку синхронизации.
Если эти решения не помогут, попробуйте обратиться в техническую поддержку Uplay или разработчиков игры для дополнительной помощи.
30 мая 2023
добавить комментарий
9 августа 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня есть лицензионный Far Cry3 купленный в Uplay/Ubosoft. Все работало, все было установлено. НО вот я переустановил Windows, ставлю заново Uplay ...
При сохранении игры пишет 'ошибку". Два раза переустанавливала игру. Делала всё, что нашла на форуме и ничего не изменилось.
1 203
Не хотел заходить, пришлось скачать новую версию uplay, в сетевой прогресс остался, но в начале выдавал обучение, а в основной игре вся история ...
1 376
я купил Assassin's Creed 3 в uplay но в разделе игры его нету
2 052
Проблема в том что игра отказывается сохраняться в ручном и автоматическом режиме только на моем ПК. При этом файл сохранения появляется в аккаунте. ...