Купил Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction через Steam. При запуске игры через Uplay, игра моментально закрывается и появляется окно "Спасибо, что играли в Splinter Cell: Conviction. Время игры 0 минут"
игра моментально закрывается
проблема с компьютерной игрой «Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction»
2 074 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам решить данную проблему:
1. Проверьте целостность файлов игры:
- Зайдите в Steam, найдите игру в вашей библиотеке.
- Кликните правой кнопкой мыши на игру и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Локальные файлы" и нажмите на "Проверить целостность файлов игры".
- Дождитесь окончания процесса и повторите запуск игры.
2. Обновите все необходимые драйверы:
- Посетите официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузите последнюю версию драйвера.
- Обновите также драйвера для звуковой карты и других устройств.
3. Запустите игру в совместимости с предыдущими версиями Windows:
- Найдите ярлык игры на рабочем столе или в панели задач.
- Кликните правой кнопкой мыши на ярлык и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Совместимость" и отметьте "Запуск в режиме совместимости с" и выберите предыдущую версию операционной системы, с которой игра должна работать.
- Нажмите "ОК" и попробуйте снова запустить игру.
4. Отключите программы сторонних разработчиков:
- Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, включая антивирусные программы, брандмауэры и программы мониторинга системы.
- Попробуйте запустить игру.
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, пожалуйста, обратитесь к службе поддержки Steam или Uplay для получения дальнейшей помощи.
1. Проверьте целостность файлов игры:
- Зайдите в Steam, найдите игру в вашей библиотеке.
- Кликните правой кнопкой мыши на игру и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Локальные файлы" и нажмите на "Проверить целостность файлов игры".
- Дождитесь окончания процесса и повторите запуск игры.
2. Обновите все необходимые драйверы:
- Посетите официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузите последнюю версию драйвера.
- Обновите также драйвера для звуковой карты и других устройств.
3. Запустите игру в совместимости с предыдущими версиями Windows:
- Найдите ярлык игры на рабочем столе или в панели задач.
- Кликните правой кнопкой мыши на ярлык и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Совместимость" и отметьте "Запуск в режиме совместимости с" и выберите предыдущую версию операционной системы, с которой игра должна работать.
- Нажмите "ОК" и попробуйте снова запустить игру.
4. Отключите программы сторонних разработчиков:
- Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, включая антивирусные программы, брандмауэры и программы мониторинга системы.
- Попробуйте запустить игру.
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, пожалуйста, обратитесь к службе поддержки Steam или Uplay для получения дальнейшей помощи.
6 июля 2023
добавить комментарий
10 августа 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я не покупал лицензионку а просто хотел попроходить миссии в обычной Ассассин Братство крови через Uplay но там не получается сыграть в оффлайн ...
можно ключ от the crew? брат поделился игрой через steam а за его аккаунт играть не хочу мой mail skydream144@mail.ru
При запуске игры (после кликов мышки по иконке игры на рабочем столе) примерно через 3-5 секунд появляется уведомление - работа Лаунчер прекращена.
...
2
1 824
Захожу в Uplay нормально запускаю Assassin's Creed 3 и не запускается и то же самое с Treals Fusion
2
1 875
играл через Lencer все нормально но 5 дней назад вдруг установился новый патч Uplay объясните что надо предпринять чтобы войти в Offline со своим ...