НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В СВОЙ АККАУНТ

проблема с компьютерной игрой
Компьютерные игры Ubisoft
не могу зайти в свой аккаунт а восстановление пароля не работает чё делать
Комментарии (1):
тебе пришло решение?   Михаил2525 13 сентября 2012
4 526 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (7)

Решила заново поиграть в AC2, но забыла что у меня два аккаунта. Не смогла вспомнить пароль от первого на котором висит AC2 и решила его восстановить. Мне пришло на почту сообщение для смены пароля. Тут же перейдя по ней и заполнив все необходимые поля я увидела сообщение что мой email "инвалид" и у ссылки истек срок годности. Я решила зайти под вторым аккаунтом, но он тоже оказался инвалидом, хотя еще 5 минут назад работал. Теперь вообще не могу попасть в Uplay. В тех поддержку написать не могу т. к. для этого надо войти в Uplay, а общего адреса у них нет. это замкнутый круг. Решила создать третий аккаунт, но он почему-то отказывает меня регистрировать. Это уже полный провал, товарищи!  chizhikova_ksu  26 мая 2014 
не могу зайти в учетную запись. прошу восстановление пароля. ничего не присылают! и это уже не 1 месяц! что делать не знаю. помогите  aksynj  20 февраля 2013 
не могу войти мой пароль не работает. сменить не получается смс с кодом уходит на какой то левый телефон.  DOKTORSHIR1  25 октября 2012 
нужно окончательное решение проблемы кто в силаХ заранее спасибо  никитазонов  25 сентября 2012 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Первым шагом нужно убедиться, что не было изменений в самом аккаунте (например, пароль, имя пользователя и т.д.). Если были изменения, возможно, вам нужно связаться с технической поддержкой игры и запросить помощь.

2. Если вы уверены, что все данные аккаунта остались неизменными, попробуйте сбросить пароль через электронную почту, которую вы использовали при регистрации. Убедитесь, что вы правильно написали свой адрес электронной почты и проверьте спам-папку.

3. Если сброс пароля через электронную почту не работает, возможно, вы ошиблись при вводе своего адреса электронной почты во время регистрации. В этом случае вам нужно связаться с технической поддержкой игры для запроса помощи.

4. Если оба варианта не решают проблему, попробуйте удалить и переустановить игру. Это может помочь исправить ошибки, связанные с вашим аккаунтом в игре.

5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, вам нужно обратиться в техническую поддержку игры для получения подробной помощи по этой специфической проблеме.
Это решение полезно?   Да Нет
778Саша777
участник
4 решения
если не можешь попасть в свой аккаунт, просто перерегистрируйся только игра начнётся с первого уровня а пароль и логин в почте сохрани , если она у тебя есть или запиши его в свой дневник а можно и в блокнот.
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
перерегестрация не помогла имя пользователя уже такое используется а захожу требует ключ   Михаил2525  13 сентября 2012 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не могу зайти в uplay. Заходит только через браузер, когда кликаю на игру то ввожу правильные данные, а пишет : Если вы используете uplay на этом ...
27
9 644
Не могу зайти в свою учетную запись на сайте The Sims 3. в начале декабря игра обновилась, сбился пароль. сообщение о восстановлении пароля на Origine ...
8
4 766
Переустановил Windows и появилась необходимость запустить Uplay, а тут оказалось, что моя почта не подходит (т. е. видимо регистрировался на другую, ...
1
2 429
купил игру Assassin's Creed® III, установил, вошел в игру, поиграл и вышел, на следующий день зайти в игру не удалось, программа пишет что я ввожу ...
1
1 334
Пару раз ввел неправильно код активации на юплее, на AC3 и получил бан, как разбанится, если никак, то надолго ли бан?
9
2
3 836