Убился ящик почтовый, завел новый. Не могу зайти в игру. Реально восстановить?

проблема с компьютерной игрой «Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier»
8 октября 2012     b-shOOter-d     нужно срочное решение?
Компьютерная игра «Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier»
Помогите! Приобрёл лицензию, зарегил на почтовый ящик. Ящик потерян-соответственно и то что было на нём грянуло в хаос). Установил новый Uplay зарегил на новый ящик. Загрузил игру, понятно что после введения ключа игры пишет что на другом адресе зарегин этот ключ. Помогите пожалуйста, игра супер не хотелось бы терять.(ключ от игры конечно есть). Заранее спасибо.
1 968 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

  Lada2008  30 сентября 2013 
  ataman_max  11 апреля 2013 
  mulder  5 января 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с игрой "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier", вам следует выполнить следующие шаги:

1. Войдите на официальный сайт Uplay (https://uplay.ubisoft.com/) и авторизуйтесь с помощью вашего нового почтового ящика, на котором вы зарегистрировали новый Uplay аккаунт.

2. После авторизации, перейдите во вкладку "Игры" или "Моя библиотека игр" (в различных версиях может называться по-разному), чтобы привязать вашу лицензию игры "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier" к новому аккаунту.

3. Если у вас есть ключ от игры, найдите раздел "Активация" или "Активировать продукт" и введите ключ там. Убедитесь, что вы вводите ключ именно от версии игры, которую вы приобрели.

4. Если после активации ключа возникнет сообщение о том, что ключ уже связан с другим аккаунтом, вам потребуется обратиться в службу поддержки Ubisoft.

5. Свяжитесь с поддержкой Ubisoft, предоставив им доказательства приобретения игры, такие как квитанция о покупке или скриншот ключа игры. Объясните им ситуацию и укажите, что вы потеряли доступ к старому почтовому ящику.

6. Поддержка Ubisoft должна помочь вам восстановить доступ к игре, перенести активацию на новый аккаунт или предложить альтернативные варианты решения проблемы.

7. Чтобы связаться с поддержкой Ubisoft, найдите раздел "Поддержка" или "Служба поддержки" на официальном сайте Ubisoft и следуйте инструкциям для обращения.

Надеюсь, эти советы помогут вам восстановить доступ к игре "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier" и наслаждаться игровым процессом. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

вот такая проблема https://cdn-sp.tortugasocial.com/avataria-ok/app/index.html?container=true&web_server=https%3A%2F%2Fok.ru&first_start=0&...
2
1 536
Пару раз ввел неправильно код активации на юплее, на AC3 и получил бан, как разбанится, если никак, то надолго ли бан?
9
2
3 981
почему игра вылетает при входе (черный экран ) на рабочий стол вместе с загрузчиком (тот остается и функционирует)
3
2 959
я захожу в игру и у меня экран мерцает а потом пишет завершена гта. я даже переустанавливал игру все равно так, что делать? подскажите пожалуйста!
Такая же проблема, не могу войти, либо Valve? Либо карта грузится постоянно, а войти не получается