Не правильный ключ

проблема с компьютерной игрой «Assassin's Creed 3»
24 ноября 2012     Blazer     нужно срочное решение?
Компьютерная игра «Assassin's Creed 3»
купил ключ на Assassin's Creed 3, скачал игру, устоновил, ввел ключ в юплей все нормально игра запустилась. Погирал около часа потом вышел, когда зашел заного поиграть то при в ходе юплей опять запросил ключ игры, я его заного ввел он его не принимает пишит что неверный ключ продукта. Подскажите как решить эту проблему?
1 895 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

помогите мне, уменя пишет неверний ключ продукта. Хто знает помогите плиз!  0966147585  18 апреля 2013 
  yevgeny_benner  18 января 2013 
Помогите, установил игру, вожу ключ пишет не верный введён ключ, что делать. Заранее спасибо!  bleid  17 декабря 2012 
kalinowskiy
участник
1 решение
Такое не возможно. Если вы активировали ключ, то игра привязывается к вашему аккаунту Uplay навсегда, поэтому переустанавливая игру, вводить ключ не понадобиться, вам просто нужно будет войти в свою учетную запись и запустить игру.
Если к вашей учетке не прикрепилась игра, значит вы ее не активировали при первой установке.
И теперь вам надо это сделать, а что бы это сделать, нужно скачать правильный дистрибутив под вашу версию, если у вас ключ это фото из коробки, то нужно устанавливать игру с дистрибутива который был сделан с образа с диска из коробки. Если у вас цифровой ключ (Deluxe Edition или Special) нужен образ цифрового издания, все эти образы можно посмотреть к примеру в этом магизне, в описании игр wgames.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=423
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Прежде всего, важно убедиться, что вы вводите ключ правильно. Проверьте его наличие на электронную почту или сайт, где вы его приобрели. Убедитесь, что вы не допустили ошибки при вводе ключа, так как даже небольшая ошибка может привести к неправильному распознаванию ключа.

Если вы уверены, что вводите ключ правильно, возможно, возникли проблемы связанные с активацией или связью с сервером Uplay. В таком случае попробуйте следующие действия:
1. Перезапустите компьютер и запустите Uplay снова. Иногда это может помочь в случае временных проблем со связью.
2. Проверьте, обновлена ли ваша версия Uplay до последней версии. Проверьте сайт Ubisoft на наличие обновлений и загрузите их при необходимости.
3. Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету. Без стабильного интернет-соединения игра может не активироваться.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте удалить игру и Uplay, а затем переустановите их. Некоторые файлы могли быть повреждены или не установлены правильно, что приводит к проблемам с ключом.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, вам следует обратиться в службу поддержки Ubisoft для получения дальнейшей помощи. Они смогут провести дополнительные проверки и предоставить индивидуальное решение для вашей конкретной проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ИГРЫ ЧЕКА ПОКУПКИ НЕТ НО ЕСТЬ ШТРИХ КОД МОГУ СКИНУТЬ ФОТО.
Переустановил систему... после установки героев, входя в свой аккаунт НЕ ПРОСИТ ВВЕСТИ КЛЮЧ ПРОДУКТА. подскажите что делать
1
1 264
Я скачал с интернета ассасин крид откровение (4) не могу зайти пишет ключ продукта откуда мне взять этот ключ скажите пожалуйста!
331
11
65 150
купил игру установил, ввел логин пароль, а потом пишет "введите ключ продукта", а на коробке его нет, и я не знаю, где его взять. подскажите, где ...
46
10 439
ПЕРЕУСТАНОВИТЬ driver san frncisco у меня не получилось ввести ключ продукта. пишет, что ключ уже был использован ранее.