У меня взломали Uplay

проблема с игрой или игровой принадлежностью Ubisoft Uplay
6 января 2013     Cloud146     нужно срочное решение?
Uplay
Помогите пожалуйста! какой-то den4ikser@gmail.com - изменил мой логин, пароль, электронную почту.
У меня на Uplay 5 игр, и 2 из них мне подарили но НГ!
Что писать в саппорт?
Кто-нибудь знает как вернуть? И если шанс?
Заранее спасибо!
Комментарии (2):
ты решил кстати проблему?   slashboy 4 марта 2013
да! помочь?   Cloud146 4 марта 2013
  

Люди с такой же проблемой (3)

  Viktor86RUS  28 апреля 2013 
То же самое. Взломали акк с Ассассином со второго по 3й. Причем в техподдержку не заходит, через оперу бесконенчо прости ввести логин-пароль, через мозилу вот такое выдает: Неверное перенаправление на странице Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.  slashboy  4 марта 2013 
То же взломали аккаунт. на почту пришло письмо от Uplay что был изменен пароль и электронный ящик. Помогите что и куда писать. Заранее благодарен.  devilante1  9 января 2013 
Cloud146
участник
1 решение
Я долго и упорно им писал : помогите и всё-такое. И как-то раз они меня попросили прислать фотки кода и штрихкода! Я прислал и ещё раз описал проблему. Написал какие у меня были игры и к какой почте да взлома был привязан аккаунт. Потом мне прислали ответ где было написано: Пришлите нам новый адрес вашей почты - не связанный с Uplay.
Я создал новую почту, отослал и они попросили перейти по ссылке. Я перешёл. Там сказали изменить пароль. я изменил и попробовал войти в UPLAY и вошёл!
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Сколько ты их доставал?    19 сентября 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения вашей проблемы с взломанным аккаунтом на Ubisoft Uplay, нужно следовать некоторым шагам:

1. Свяжитесь с поддержкой Ubisoft Uplay через их сайт или по электронной почте.

2. Приложите все доступные доказательства взлома вашего аккаунта, такие как скриншоты или записи логов.

3. Указывайте все детали о вашем аккаунте, в том числе игры, которые у вас были.

4. Если у вас есть информация об измененном логине, пароле или электронной почте, укажите ее в вашем запросе.

5. Обязательно смените пароль, если вы еще не сделали этого после взлома.

6. Подождите ответа от поддержки Ubisoft Uplay, они могут попросить дополнительные доказательства или информацию.

7. Если все пройдет хорошо, то вам вернут доступ к вашему аккаунту и к вашим играм.

Шансы на восстановление с взломанного аккаунта зависят от того, как быстро вы действуете и какие доказательства у вас есть. Так что не теряйте времени и обращайтесь в службу поддержки Ubisoft Uplay как можно скорее.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый вечер, помогите пожалуйста такая проблема. Года 2 назад я зарегистрировался в uplay, купил игру AC 3, прошел её. И как то забыл вообще про ...
8
3 388
когда я захожу в uplay у меня открывается не мой аккаунт без игр пожалуйста помогите! мой e-mail:voberest@mail.ru Заранее спасибо!
1
1 214
Суть в том что uplay обновили и теперь надо вводить свою почту и пароль, а сама проблема в том что я не помню почту но помню логин и пароль. То есть в ...
20
1
6 189
Купил игру assassins creed liberation установил все нормально, по играл пару часов вышел, потом снова захожу но юплей пишет что "Если вы в первый ...
Один раз устанавливала steam на комп. Он до конца не установился. Позже когда установили винду и всё стало хорошо (есть выход в интернет) я скачала ...
2
2 740