После того как я переустановил свою систему, я скачал steam заново, установил far cry 3 и запустил его. Я запустил uplay как обычно, но на этот раз он попросил меня снова ввести ключ от игры. Я его ввел на своем аккаунте и uplay выдал ошибку "Этот ключ уже используется". Я точно ввел его на своем аккаунте. Пожалуйста решите мою проблему.
Uplay не принимает ключ игры
проблема с компьютерной игрой «Far Cry 3»
4 880 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
Доброго времени суток, купил лицензионный диск игры Средиземье: тени мордора. При вводе ключа активации пишет: приносим свои извинения-следующие товары недоступны для приобретения в этой стране. Ваша покупка была отменена. Помогите пожалуйста. evgeni_ 15 ноября 2015
Alex51murmansk 25 января 2014
У меня не только пишет что ключ активирован, я захожу в Uplay,\Games и смотрю а Far cry нет! Djzombe 3 января 2014
У меня проблема с кодом активации, он пишет: этот ключ продукта или код активации уже использоется в учётной записи Uplay челs 19 ноября 2013
Привет!
Попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы решить проблему с ключом игры в Uplay:
1. Проверьте, что вы вводите ключ на правильном аккаунте Uplay. Возможно, вы пытаетесь ввести ключ на другом аккаунте, который ранее использовали для игры в Far Cry 3.
2. Перезапустите Uplay и попробуйте ввести ключ еще раз. Иногда Uplay может иметь проблемы с подключением, и перезапуск может помочь.
3. Если перезапуск не помог, попробуйте ввести ключ игры в браузере на сайте Uplay, а затем запустить игру из Steam. Это иногда помогает решить проблемы с ключами.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогают, обратитесь в поддержку Uplay. Они смогут контролировать ваш аккаунт и помочь в решении проблемы с ключом.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему с ключом игры в Uplay!
Попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы решить проблему с ключом игры в Uplay:
1. Проверьте, что вы вводите ключ на правильном аккаунте Uplay. Возможно, вы пытаетесь ввести ключ на другом аккаунте, который ранее использовали для игры в Far Cry 3.
2. Перезапустите Uplay и попробуйте ввести ключ еще раз. Иногда Uplay может иметь проблемы с подключением, и перезапуск может помочь.
3. Если перезапуск не помог, попробуйте ввести ключ игры в браузере на сайте Uplay, а затем запустить игру из Steam. Это иногда помогает решить проблемы с ключами.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогают, обратитесь в поддержку Uplay. Они смогут контролировать ваш аккаунт и помочь в решении проблемы с ключом.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему с ключом игры в Uplay!
26 мая 2023
добавить комментарий
Знаешь, я сейчас дам тебе один сайт скачай эту игру там она у меня с этого сайта работает без стима и без всяких ключей!bt.gig-torrent.ru:2710/announce
8 января 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Захожу в Uplay, нажимаю войти в игру, у меня просят ключ, я ввожу свой ключ, и выходит ошибка:Этот ключ продукта используется в другой учётной записи, ...
Установил игру поиграл месяц и забросил. После мне пришлось переустановить систему. Потом вспомнил про игру, установил, ввёл свой логин и пароль , ...
Здравствуйте! У меня есть проблема и хотел бы ее как нибудь решить!
Больше года назад купил bad company 2, после чего меня забрали в армию ключ я ...
Доброго времени суток , у меня лицензия Far Cry 2 куплена уже около двух лет назад . Месяц назад пришлось переустоновить систему после установки ...
1 317
купил Deluxe Edition в стиме, ввожу код в окно эксклюзивного контента, после чего появляется сообщение о том, что данный ключ уже используется.
3
1 762