Потерян прогресс в игре

проблема с компьютерной игрой «Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist»
7 сентября 2013     panasgandon     нужно срочное решение?
Компьютерная игра «Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist»
После очередного запуска "splinter cell blacklist" игра началась с начала, был потерян весь прогресс в игре, пожалуйста помогите!
2 458 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (5)

  ятизяшо  18 июня 2016 
  Alexey594  24 апреля 2014 
  bigsem89  1 февраля 2014 
Пропал весь прогресс при запуске игры, также слетел прогресс и в "Spy & Mercs", старые сохранения не нашёл, uplay почему-то всё заменил на новое  Clashka  5 октября 2013 
у меня вылетел прогресс в игре, и в мультиплеере! В Splinter cell blacklist! HELP!  Филипп99  20 сентября 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Существует несколько способов решения данной проблемы, попробуйте следующее:

1. Проверьте целостность файлов игры в Steam (или другой платформе): откройте библиотеку игр, правой кнопкой мыши кликните на игру "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Локальные файлы" и выберите "Проверить целостность игровых файлов". Если какой-либо файл поврежден, система автоматически загрузит и установит недостающие файлы.

2. Проверьте наличие сохранений в папке игры: откройте проводник, перейдите в папку, в которую установлена игра ("C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\123"), и проверьте наличие файлов сохранения. Если они отсутствуют, значит, они были удалены или повреждены. Скопируйте файлы сохранения из резервной копии (если такая имеется) или скачайте их заново из интернета.

3. Проверьте наличие автоматических сохранений: в некоторых играх (в том числе в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist) есть функция автоматического сохранения игры на определенных этапах. Возможно, вы забыли про эту функцию и игра просто загрузилась с последним автосохранением. Проверьте наличие автосохранений в меню игры.

4. Обратитесь в службу поддержки: если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Ubisoft, чтобы они рассмотрели вашу проблему и помогли ее решить.
Это решение полезно?   Да Нет
Alexey594
участник
5 решений
Мне помогало делать копии сохранений которые лежат по этому пути
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Мне подарили игру в стиме, скачал, установил, дело дошло до Юплея. Там всё настроилось и я, не запуская игры, купил парочку наград. Нажал на "ИГРАТЬ", ...
10
6 338
В первый раз запустил, все было хорошо, после второго запуска просто появляется черный экран и все!
34
7 494
Вообщем проблема такая, играю я 10-20 минут и у меня, все тормозит. Не закрыть ничего, не свернуть. Картинка стоит на месте, ничего не дрыгается в ...
игра тупит немного прошол и вылетает , или виснет , перезапускаю играю немного и тоже самое
2
1 611
Игра очень тупит, играю минут 10 и вылетает на рабочий стол. Вызываю Диспетчер задач, пишет что игра не отвечает. После перезапуска игры все тоже ...
1
1 324