10 сентября оплатила продукт компании EA (игра Sims4) стоимостью 1499 посредством киви-кошелька.
Деньги с кошелька списаны и операция признана успешной, но на счет EA средства не пришли. Ни одна из сторон не признает ошибки или сбоя. Телефонные звонки и переписка заканчиваются перекидыванием стрелок. Сотрудники киви чуть ли не в грубой форме отправляют разбираться с ЕА, те в свою очередь отправляют штурмовать киви.
Подскажите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Как вернуть исчезнувшие деньги?
Один из ответов ЕА (номер заявки в техподдержку 14932672):
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Меня зовут Константин.
Как я вам объяснил по телефону, платёж с номером 1000688706375, совершенный десятого сентября 2014 года ( 10.09.2014 ) в 08.34 AM, действительно не прошел успешно и имеет отрицательный статус платежа. В этом случаи свяжитесь повторно с Qiwi и узнайте в течении какого периода времени к вам вернутся ваши денежные средства.
Если у Вас еще есть вопросы или данная ситуация не разрешится, пожалуйста обращайтесь к нам, мы будем рады вам помочь.
Письмо от киви [QW2791682]:
Платежи проводятся через QIWI Банк. Платеж по указанному счету был успешно проведен. Вам необходимо обращаться к провайдеру (получателю) с чеком об оплате. Обязательства Банка перед Клиентом считаются исполненными в полном объеме с момента списания денежных средств в размере Платежа с корреспондентского счета Банка в пользу Получателя платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Клиентом в соответствии с п. 3.1.5. настоящей Оферты.
Из меня делают дуру, но денег так и нет.
Деньги с кошелька списаны и операция признана успешной, но на счет EA средства не пришли. Ни одна из сторон не признает ошибки или сбоя. Телефонные звонки и переписка заканчиваются перекидыванием стрелок. Сотрудники киви чуть ли не в грубой форме отправляют разбираться с ЕА, те в свою очередь отправляют штурмовать киви.
Подскажите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Как вернуть исчезнувшие деньги?
Один из ответов ЕА (номер заявки в техподдержку 14932672):
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Меня зовут Константин.
Как я вам объяснил по телефону, платёж с номером 1000688706375, совершенный десятого сентября 2014 года ( 10.09.2014 ) в 08.34 AM, действительно не прошел успешно и имеет отрицательный статус платежа. В этом случаи свяжитесь повторно с Qiwi и узнайте в течении какого периода времени к вам вернутся ваши денежные средства.
Если у Вас еще есть вопросы или данная ситуация не разрешится, пожалуйста обращайтесь к нам, мы будем рады вам помочь.
Письмо от киви [QW2791682]:
Платежи проводятся через QIWI Банк. Платеж по указанному счету был успешно проведен. Вам необходимо обращаться к провайдеру (получателю) с чеком об оплате. Обязательства Банка перед Клиентом считаются исполненными в полном объеме с момента списания денежных средств в размере Платежа с корреспондентского счета Банка в пользу Получателя платежа в соответствии с реквизитами, предоставленными Клиентом в соответствии с п. 3.1.5. настоящей Оферты.
Из меня делают дуру, но денег так и нет.