Вот в чем дело, играл спокойно и тут захрустели все передачи снизу, 2,4,6 в итоге помогает мне только разобрать ее и смазать вдшкой, второй раз когда захрустела я разобрал смазал, собираю включаю и не работает задняя, в драйвере и везде показывает что когда я включаю заднюю то включается 6, задняя передача это 23 кнопка а 6 это 22 и всегда нажимается 22 когда включаю заднюю
Проблема с коробкой dexp wheelman pro gt
проблема с Dexp Wheelman Pro GT / Владикавказ
Комментарии (1):
Ремонт рулей, джойстиков, геймпадов в Владикавказе service.fixim.ru
25 просмотров
добавить комментарий...
, не знаю что делать и куда смотреть, опять разобрал сматзал и так же самое, при сборке датчик положения как бы не крути он всегда показывает что у меня включена 22 передача если использую уже а когда убираю с переднего паза то показывает 0 нажимаю заднюю а включается 6, думал что она смещена но я пытался смещать по разному ничего не помогает, все как будто правильно, что делать?
Здравствуйте! Очень подробно описали проблему, это отлично. Ситуация действительно нестандартная и требует внимательного подхода. Давайте разберёмся системно.
Основная проблема, как я понял, в следующем: механизм переключения передач (х-образная коробка) физически работает, но датчик положения (энкодер) неправильно считывает, какая передача выбрана. В частности, при включении задней передачи (которая должна быть на канале 23) система регистрирует 6-ю передачу (канал 22).
Это указывает на проблему с датчиком положения шестерни (Gear Position Sensor) и его калибровкой.
Пошаговый план диагностики и решения
Вот что нужно делать, двигаясь от простого к сложному.
Шаг 1: Проверка механической сборки и центровки
Перед тем как грешить на электронику, нужно быть на 100% уверенным в механике.
1. Правильная установка пластины энкодера: Когда вы разбираете коробку, вы видите центральный шток, на котором крепится пластина с магнитами (или оптический диск, в зависимости от модели). Эта пластина должна быть жёстко зафиксирована на штоке и вращаться вместе с ним без малейшего проскальзывания. Проверьте, не сорваны ли зубцы на пластине или на штоке. Она должна сидеть очень плотно.
2. Нейтральное положение: Перед окончательной сборкой коробки переключения передач установите рычаг КПП в строго нейтральное положение (среднее положение, между всеми передачами). В этом положении пластина энкодера также должна находиться в своём "нулевом" положении.
3. Положение датчика (сенсора) Холла: Рядом с вращающейся пластиной находится неподвижная плата с датчиками Холла (обычно их три). Крайне важно, чтобы этот датчик был правильно positioned (расположен) относительно пластины с магнитами. Он должен быть надёжно закреплён на своём месте винтами. Если его положение сдвинулось даже на миллиметр, показания будут неверными.
Шаг 2: Аппаратная калибровка (Самое вероятное решение)
Проблема, которую вы описываете (включаю заднюю, а получаю 6-ю), классически указывает на сдвиг калибровки датчика на одно положение.
* Принцип работы: Датчик определяет положение, считывая комбинацию магнитных полей от магнитов на вращающейся пластине. Каждой передаче (и нейтрали) соответствует уникальная комбинация. Если физическое положение датчика смещено относительно пластины, он будет считывать комбинацию, предназначенную для соседней передачи.
* Решение: Вам нужно физически сместить положение неподвижного датчика Холла относительно его посадочного места. Поскольку при включении задней передачи срабатывает 6-я, это значит, что датчик "опаздывает". Попробуйте слегка повернуть или сместить всю плату с датчиком (ослабив её крепёжные винты) в направлении, противоположном вращению пластины при включении задней передачи. Смещайте буквально на 1-2 миллиметра, закрепляйте, собирайте и проверяйте.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны! Датчик Холла — хрупкий элемент. Не прилагайте чрезмерных усилий.
Шаг 3: Программная калибровка
Если аппаратная регулировка не помогает или невозможна, нужно искать софт для калибровки.
1. Проверьте ПО от производителя: Зайдите на официальный сайт DEXP и поищите в разделе поддержки для вашей модели руля (Wheelman Pro GT) специальное программное обеспечение для калибровки руля и коробки передач. Оно может называться "Calibration Tool", "Setup Software" и т.п.
2. Калибровка в игровом оборудовании Windows:
* Зайдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Устройства и принтеры.
* Найдите там свой руль DEXP, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Параметры игровых контроллеров".
* Выделите руль в списке и нажмите "Свойства".
* В открывшемся окне должна быть вкладка "Настройка" или "Калибровка". Пройдите мастер калибровки, внимательно следуя инструкциям. Особенно важный шаг — когда система попросит установить рычаг КПП в нейтральное положение. Убедитесь, что он стоит ровно посередине.
3. Специализированный софт: Иногда производители используют собственные утилиты, которые не интегрированы в Windows. Поищите такие программы на сайтах-агрегаторах драйверов или на форумах sim-рейсеров.
Шаг 4: Проверка на другом компьютере или игре
Чтобы окончательно убедиться, что проблема в железе, а не в софте, подключите руль к другому компьютеру или ноутбуку. Если проблема повторяется — дело точно в аппаратной части (пункты 1 и 2). Если на другом ПК всё работает — ищите проблему в драйверах или настройках вашего основного компьютера.
Шаг 5: Крайние меры
1. Осмотр платы датчика: Внимательно осмотрите саму плату энкодера на предмет микротрещин, плохой пайки, сгоревших элементов.
2. Сброс настроек: Некоторые рули имеют маленькое отверстие для аварийного сброса настроек (кнопка внутри). Найдите инструкцию к рулю и проверьте эту возможность.
3. Обращение в сервис: Если ничего не помогло, проблема может быть в самом датчике, который вышел из строя и требует замены. В этом случае лучше обратиться в авторизованный сервисный центр DEXP.
Резюме и конкретный план действий для вас:
1. Разберите коробку передач снова.
2. Убедитесь, что рычаг и пластина энкодера находятся в четком нейтральном положении.
3. Ослабьте винты, крепящие плату с датчиками Холла.
4. Аккуратно сместите всю плату примерно на 1 мм против часовой стрелки (если смотреть сверху). Это предварительная рекомендация, исходя из того, что задняя передача (23) активируется раньше, чем 6-я (22).
5. Закрепите плату, соберите коробку (пока не закручивая все винты наглухо).
6. Подключите руль к ПК, откройте "Калибровку игровых контроллеров" в Windows и проверяйте, какие кнопки нажимаются теперь.
7. Методом проб и ошибок (смещая плату буквально на полмиллиметра) добейтесь, чтобы при включении заднего хода горела кнопка 23, а при включении 6-й — 22.
Это кропотливая работа, но она чаще всего решает подобные проблемы. Удачи! Если что-то будет непонятно — спрашивайте.
Здравствуйте! Очень подробно описали проблему, это отлично. Ситуация действительно нестандартная и требует внимательного подхода. Давайте разберёмся системно.
Основная проблема, как я понял, в следующем: механизм переключения передач (х-образная коробка) физически работает, но датчик положения (энкодер) неправильно считывает, какая передача выбрана. В частности, при включении задней передачи (которая должна быть на канале 23) система регистрирует 6-ю передачу (канал 22).
Это указывает на проблему с датчиком положения шестерни (Gear Position Sensor) и его калибровкой.
Пошаговый план диагностики и решения
Вот что нужно делать, двигаясь от простого к сложному.
Шаг 1: Проверка механической сборки и центровки
Перед тем как грешить на электронику, нужно быть на 100% уверенным в механике.
1. Правильная установка пластины энкодера: Когда вы разбираете коробку, вы видите центральный шток, на котором крепится пластина с магнитами (или оптический диск, в зависимости от модели). Эта пластина должна быть жёстко зафиксирована на штоке и вращаться вместе с ним без малейшего проскальзывания. Проверьте, не сорваны ли зубцы на пластине или на штоке. Она должна сидеть очень плотно.
2. Нейтральное положение: Перед окончательной сборкой коробки переключения передач установите рычаг КПП в строго нейтральное положение (среднее положение, между всеми передачами). В этом положении пластина энкодера также должна находиться в своём "нулевом" положении.
3. Положение датчика (сенсора) Холла: Рядом с вращающейся пластиной находится неподвижная плата с датчиками Холла (обычно их три). Крайне важно, чтобы этот датчик был правильно positioned (расположен) относительно пластины с магнитами. Он должен быть надёжно закреплён на своём месте винтами. Если его положение сдвинулось даже на миллиметр, показания будут неверными.
Шаг 2: Аппаратная калибровка (Самое вероятное решение)
Проблема, которую вы описываете (включаю заднюю, а получаю 6-ю), классически указывает на сдвиг калибровки датчика на одно положение.
* Принцип работы: Датчик определяет положение, считывая комбинацию магнитных полей от магнитов на вращающейся пластине. Каждой передаче (и нейтрали) соответствует уникальная комбинация. Если физическое положение датчика смещено относительно пластины, он будет считывать комбинацию, предназначенную для соседней передачи.
* Решение: Вам нужно физически сместить положение неподвижного датчика Холла относительно его посадочного места. Поскольку при включении задней передачи срабатывает 6-я, это значит, что датчик "опаздывает". Попробуйте слегка повернуть или сместить всю плату с датчиком (ослабив её крепёжные винты) в направлении, противоположном вращению пластины при включении задней передачи. Смещайте буквально на 1-2 миллиметра, закрепляйте, собирайте и проверяйте.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны! Датчик Холла — хрупкий элемент. Не прилагайте чрезмерных усилий.
Шаг 3: Программная калибровка
Если аппаратная регулировка не помогает или невозможна, нужно искать софт для калибровки.
1. Проверьте ПО от производителя: Зайдите на официальный сайт DEXP и поищите в разделе поддержки для вашей модели руля (Wheelman Pro GT) специальное программное обеспечение для калибровки руля и коробки передач. Оно может называться "Calibration Tool", "Setup Software" и т.п.
2. Калибровка в игровом оборудовании Windows:
* Зайдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Устройства и принтеры.
* Найдите там свой руль DEXP, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Параметры игровых контроллеров".
* Выделите руль в списке и нажмите "Свойства".
* В открывшемся окне должна быть вкладка "Настройка" или "Калибровка". Пройдите мастер калибровки, внимательно следуя инструкциям. Особенно важный шаг — когда система попросит установить рычаг КПП в нейтральное положение. Убедитесь, что он стоит ровно посередине.
3. Специализированный софт: Иногда производители используют собственные утилиты, которые не интегрированы в Windows. Поищите такие программы на сайтах-агрегаторах драйверов или на форумах sim-рейсеров.
Шаг 4: Проверка на другом компьютере или игре
Чтобы окончательно убедиться, что проблема в железе, а не в софте, подключите руль к другому компьютеру или ноутбуку. Если проблема повторяется — дело точно в аппаратной части (пункты 1 и 2). Если на другом ПК всё работает — ищите проблему в драйверах или настройках вашего основного компьютера.
Шаг 5: Крайние меры
1. Осмотр платы датчика: Внимательно осмотрите саму плату энкодера на предмет микротрещин, плохой пайки, сгоревших элементов.
2. Сброс настроек: Некоторые рули имеют маленькое отверстие для аварийного сброса настроек (кнопка внутри). Найдите инструкцию к рулю и проверьте эту возможность.
3. Обращение в сервис: Если ничего не помогло, проблема может быть в самом датчике, который вышел из строя и требует замены. В этом случае лучше обратиться в авторизованный сервисный центр DEXP.
Резюме и конкретный план действий для вас:
1. Разберите коробку передач снова.
2. Убедитесь, что рычаг и пластина энкодера находятся в четком нейтральном положении.
3. Ослабьте винты, крепящие плату с датчиками Холла.
4. Аккуратно сместите всю плату примерно на 1 мм против часовой стрелки (если смотреть сверху). Это предварительная рекомендация, исходя из того, что задняя передача (23) активируется раньше, чем 6-я (22).
5. Закрепите плату, соберите коробку (пока не закручивая все винты наглухо).
6. Подключите руль к ПК, откройте "Калибровку игровых контроллеров" в Windows и проверяйте, какие кнопки нажимаются теперь.
7. Методом проб и ошибок (смещая плату буквально на полмиллиметра) добейтесь, чтобы при включении заднего хода горела кнопка 23, а при включении 6-й — 22.
Это кропотливая работа, но она чаще всего решает подобные проблемы. Удачи! Если что-то будет непонятно — спрашивайте.
вчера в 22:26
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
когда переключаю коробкой передач скорость меня выкидывает в меню, так же очень медленно набираются обороты, и приложение для настройки не видел его
1 456
Подключаю руль к ПК, а он не может правильно определить его. Пишет ошибка драйвера, хотя драйвера на руль нигде нет, он должен настраиваться ...
87
после нажатия кнопки analog он сразу начинает глючить например нажимаю вправо он через 3 секунды реагирует только помогите плиз
Не работают педали, скачал драйвера сделал всё, что нужно, но когда настраивал руль понял, что лепестки работают вместо педалей, что делать?
3
700
не работает джойстик, док-станцию подключаю, комп её видит... адаптер подключил, джойстик заряжен. но игры не работают с ним, драйвера 2009_FFD_1,...
