купленная через Steam входит в Uplay, и в игре ограниченный режим. Помогите что делать Я вхожу в игру через стим вхожу в юплей и пишет в игре что игра у меня в ограниченном режиме! Что делать помогите
игра в ограниченном режиме
проблема с компьютерной игрой «Assassin's Creed 3»
2 739 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Существует несколько возможных решений проблемы:
1. Если вы играете в Assassin's Creed 3 через Steam, попробуйте запустить игру напрямую через клиент Uplay. Для этого откройте клиент Uplay, нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу и выберите «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Общее», найдите раздел «Интеграция Steam» и установите переключатель рядом с «Включить поддержку Steam». После этого перезапустите клиент Uplay и попробуйте запустить Assassin's Creed 3.
2. Если вы уже запускали игру через клиент Uplay и все равно видите сообщение об ограниченном режиме, попробуйте перезайти в клиент Uplay, нажав на значок «Замочек» в верхнем правом углу, и войдите снова с помощью своего логина и пароля.
3. Если ни один из предыдущих способов не помогает, попробуйте отключить в клиенте Uplay опцию «Включенный режим безопасности». Для этого откройте клиент Uplay, нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу и выберите «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Общее» и снимите галочку рядом с «Включенный режим безопасности». После этого перезапустите клиент Uplay и попробуйте запустить Assassin's Creed 3.
4. Если все вышеперечисленные способы оказались неэффективными, попробуйте связаться с технической поддержкой Ubisoft, чтобы получить более детальные инструкции по решению проблемы.
1. Если вы играете в Assassin's Creed 3 через Steam, попробуйте запустить игру напрямую через клиент Uplay. Для этого откройте клиент Uplay, нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу и выберите «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Общее», найдите раздел «Интеграция Steam» и установите переключатель рядом с «Включить поддержку Steam». После этого перезапустите клиент Uplay и попробуйте запустить Assassin's Creed 3.
2. Если вы уже запускали игру через клиент Uplay и все равно видите сообщение об ограниченном режиме, попробуйте перезайти в клиент Uplay, нажав на значок «Замочек» в верхнем правом углу, и войдите снова с помощью своего логина и пароля.
3. Если ни один из предыдущих способов не помогает, попробуйте отключить в клиенте Uplay опцию «Включенный режим безопасности». Для этого откройте клиент Uplay, нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу и выберите «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Общее» и снимите галочку рядом с «Включенный режим безопасности». После этого перезапустите клиент Uplay и попробуйте запустить Assassin's Creed 3.
4. Если все вышеперечисленные способы оказались неэффективными, попробуйте связаться с технической поддержкой Ubisoft, чтобы получить более детальные инструкции по решению проблемы.
6 июня 2023
добавить комментарий
Так всегда, после обновы UPlay до 2x версии. Заходя через Steam в UPlay у тебя в играх будет отображаться только сама игра, которую ты запустил. Если просто зайти в UPLay то игру саму ты не увидишь. Это сделано на благо нам, для совместимости.
16 марта 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
а что значит играть через стим? при установке я не помню такого письма, а если оно и было, то давно удалено. после восстановления пароля никакого ...
1 702
Купил игру. Поиграл какое-то время, после у меня слетела система из-за вируса. Переустановил систему. Скачал игру через стим. Когда пытаюсь ...
Сейчас я ее скачал с диска, а он просит вход в uplay, а инет не работает. тогда же была возможность играть оффлайн. Помогите плз
1
1
1 377
Нажимаю играть ,но клиент не включается!
Захожу через папку нажимаю на WorldOfTanks.exe
Пишет
Приложению не удалось запуститься,поскольку ...
Я купил игру в STEAM. После играл 111 часов. НЕ специально отвязал аккаунт STEAM от аккаунта UPLAY, не зная данного аккаунта. Сейчас я не могу зайти в ...