код активации уже используется в другой учётной записи Uplay/ что мне делать?
код уже используется
проблема с компьютерной игрой «Assassin's Creed 3»
2 037 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
скачай кряк и все будет чики пуки
Комментарии (1):
5 декабря 2012
добавить комментарий
Если у вас возникла проблема с кодом активации игры Assassin's Creed 3, который уже используется в другой учетной записи Uplay, вам необходимо следовать следующим шагам:
1. Убедитесь, что вы вводите код активации правильно. Проверьте наличие опечаток или пробелов при вводе кода. Если вы уверены, что код введен правильно, перейдите к следующему шагу.
2. Проверьте всех пользователей, имеющих доступ к вашим учетным записям Uplay. Возможно, кто-то уже использовал код активации на другом аккаунте. Убедитесь, что вы не делитесь кодом с кем-либо или не используете его на других устройствах.
3. Свяжитесь с технической поддержкой Ubisoft или разработчиками игры Assassin's Creed 3. Они смогут провести проверку и, если код активации был использован по ошибке или на другом аккаунте, помочь вам решить эту проблему. Обратитесь к службе поддержки через официальный сайт Ubisoft или другие официальные каналы связи.
4. Если приведенные выше шаги не помогли решить проблему, попробуйте обменять или вернуть игру в магазине, где вы ее приобрели. Объясните им ситуацию и предоставьте доказательства покупки.
Важно помнить, что каждая проблема с кодом активации может иметь индивидуальные особенности и требовать различных шагов для ее решения. Рекомендуется проверить официальные источники информации и обратиться за помощью к специалистам, чтобы найти наилучшее решение вашей конкретной проблемы.
1. Убедитесь, что вы вводите код активации правильно. Проверьте наличие опечаток или пробелов при вводе кода. Если вы уверены, что код введен правильно, перейдите к следующему шагу.
2. Проверьте всех пользователей, имеющих доступ к вашим учетным записям Uplay. Возможно, кто-то уже использовал код активации на другом аккаунте. Убедитесь, что вы не делитесь кодом с кем-либо или не используете его на других устройствах.
3. Свяжитесь с технической поддержкой Ubisoft или разработчиками игры Assassin's Creed 3. Они смогут провести проверку и, если код активации был использован по ошибке или на другом аккаунте, помочь вам решить эту проблему. Обратитесь к службе поддержки через официальный сайт Ubisoft или другие официальные каналы связи.
4. Если приведенные выше шаги не помогли решить проблему, попробуйте обменять или вернуть игру в магазине, где вы ее приобрели. Объясните им ситуацию и предоставьте доказательства покупки.
Важно помнить, что каждая проблема с кодом активации может иметь индивидуальные особенности и требовать различных шагов для ее решения. Рекомендуется проверить официальные источники информации и обратиться за помощью к специалистам, чтобы найти наилучшее решение вашей конкретной проблемы.
2 июля 2023
добавить комментарий
8 мая 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я год назад купил в steam Assasins Creed Black Flag 4. Потом мне надо было зайти на Uplay и добавить игру. Всё было хорошо и я играл в неё. Теперь я ...
Я вхожу в свой аккаунт Uplay. Потом нажимаю войти в игру splinter cell:conviction, там требуется ввести ключ от игры, я ввожу ключ, который указан у ...
Я купил assassin's Creed 3 он усановился всё нормально uplay тоже включился потом я вёл код активации и мне пишут что код активации уже используется ...
я зарегистрировался на другом аккаунте но я не смог войти . после этого я создал новою учётною запись . когда я вводил код активации мне написали ...
1
1 474
После полной установки игры с DVD требуется ввести код активации, указанный на DVD-BOX, после чего выдается запись, что он неправильный.
Где взять ...