не могу зайти в учётную запись uplay пишет заблокировано хотел перенести игру с одной учётной записи на другую, игра лицензия
проблема с учётной записью в uplay
проблема с игрой или игровой принадлежностью Ubisoft Uplay
Комментарии (1):
Я пишу свой адрес электр. почты, а пишут что неверный адрес электр. почты . Помогите плиз:'( 15 октября 2014
2 886 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Привет! Чтобы решить проблему с заблокированной учетной записью в Uplay, сначала необходимо связаться с технической поддержкой Ubisoft. Обычно, они помогают разблокировать учетную запись и вернуть доступ к игровым данным. Чтобы перенести игру с одной учетной записи на другую, необходимо на обеих учетных записях быть авторизованным в Uplay. Затем, перейдите в раздел "Мои игры" на этой учетной записи, найдите нужную игру и нажмите на кнопку "Перенести игру". Убедитесь, что вы подключены к интернету во время этого процесса. Если у вас есть проблемы на этапе переноса, техническая поддержка Ubisoft вновь будет вашим главным помощником. Удачи!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не помню пароль на почту не приходит к номеру телефона доступа тоже нет, помогите разобраться с этой проблемой пожалуйста!
1
474
Купил игру assassins creed liberation установил все нормально, по играл пару часов вышел, потом снова захожу но юплей пишет что "Если вы в первый ...
2 066
забыла какой почте привязан Ubisoft Uplay не могу вспомнить на какую почту дела регистрацию
Добрый вечер, помогите пожалуйста такая проблема. Года 2 назад я зарегистрировался в uplay, купил игру AC 3, прошел её. И как то забыл вообще про ...
Сменил смартфон и не могу зайти в аккаунт, коды которые давали для логина при невозможности использования двойной аутентификации утеряны. Что делать,...
