Здравствуйте. Я сегодня захотел поиграть в Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, но не стал устанавливать игру с диска, а начал загружать с облака Юплэй (то есть загружать из сети) Сделал я это потому что при установке с диска потом еще качаются 9 патчей, а когда загружается из сети то игра сразу устанавливается самой последней версии. Проблема у меня такая: Когда я установил игру с интернета то в ней почему то отсутствовала русская локализация. Польский Французский, Венгерский языки и т. д... а Русского не было (( Как такое может быть? Ведь игра закрепленная за моим аккаунтом Юплэй должна быть одинаковой. Почему когда я устанавливаю с диска русский язык есть, а когда с интернета то русского языка нет? А вдруг я диск потеряю... Что мне тогда не играть на русском?
Привязка игры к моему аккуанту
проблема с компьютерной игрой «Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier»
2 085 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Привет! В данном случае, проблема с отсутствием русского языка в игре, скорее всего связана с настройками загрузки или региональными ограничениями. Я рекомендую следующие действия для решения проблемы:
1. Проверьте настройки языка в клиенте Юплэй. Убедитесь, что выбран русский язык как предпочтительный язык. Если необходимо, откройте настройки Юплэй, найдите раздел "Язык" или "Настройки интерфейса" и выберите русский язык.
2. Проверьте наличие дополнительных языковых пакетов. Возможно, нужная вам локализация не была загружена автоматически. Проверьте раздел "Язык" в настройках игры или в разделе "Дополнительные файлы" и установите русский языковой пакет, если есть такая опция.
3. Если после проверки и установки русского языка проблема все еще не решена, попробуйте удалить игру полностью с вашего компьютера и снова загрузить ее с облака Юплэй. Убедитесь, что вы загружаете версию игры, предназначенную для вашего региона или аккаунта.
4. Если никакие из вышеперечисленных действий не приводят к решению проблемы, обратитесь в службу поддержки Юплэй для получения дополнительной помощи. Они могут предоставить вам индивидуальную поддержку и решение проблемы с локализацией.
Надеюсь, что одно из этих решений поможет вам настроить русскую локализацию в игре. Удачи и хорошей игры на русском языке!
1. Проверьте настройки языка в клиенте Юплэй. Убедитесь, что выбран русский язык как предпочтительный язык. Если необходимо, откройте настройки Юплэй, найдите раздел "Язык" или "Настройки интерфейса" и выберите русский язык.
2. Проверьте наличие дополнительных языковых пакетов. Возможно, нужная вам локализация не была загружена автоматически. Проверьте раздел "Язык" в настройках игры или в разделе "Дополнительные файлы" и установите русский языковой пакет, если есть такая опция.
3. Если после проверки и установки русского языка проблема все еще не решена, попробуйте удалить игру полностью с вашего компьютера и снова загрузить ее с облака Юплэй. Убедитесь, что вы загружаете версию игры, предназначенную для вашего региона или аккаунта.
4. Если никакие из вышеперечисленных действий не приводят к решению проблемы, обратитесь в службу поддержки Юплэй для получения дополнительной помощи. Они могут предоставить вам индивидуальную поддержку и решение проблемы с локализацией.
Надеюсь, что одно из этих решений поможет вам настроить русскую локализацию в игре. Удачи и хорошей игры на русском языке!
12 июля 2023
добавить комментарий
это проблема всех, кто купил "солдата" в сети! я приобрёл в юбишопе - тож самое!
просто скачай и установи официальный русификатор отсюда:
www.playground.ru/files/rusifikator_ghost_recon_future_soldier_ofitsialniy_tekst_i_zvuk_noviy_disk-59259
у меня другая, куда более паршивая ситуация с этой проклятой игрой:
она никак не может получить доступ к интернету! Постоянно вылезает сообщение: "Вы должны войти под своей учетной записью, чтобы играть по сети. Хотите это сделать сейчас?". После моего согласия выплывает следующее: "Интернет-соединение было потеряно. Вы вернулись на начальный экран". И так постоянно! Кроме того вообще отсутствует звук в игре! Предпринял все возможные варианты решения: отключил антивирус и файрволл, открыл все порты, запретил автозагрузку в regedit, переустанавливал это чудо вместе с юплеем - не помогло!
PS. Техподдержка молчит...
просто скачай и установи официальный русификатор отсюда:
www.playground.ru/files/rusifikator_ghost_recon_future_soldier_ofitsialniy_tekst_i_zvuk_noviy_disk-59259
у меня другая, куда более паршивая ситуация с этой проклятой игрой:
она никак не может получить доступ к интернету! Постоянно вылезает сообщение: "Вы должны войти под своей учетной записью, чтобы играть по сети. Хотите это сделать сейчас?". После моего согласия выплывает следующее: "Интернет-соединение было потеряно. Вы вернулись на начальный экран". И так постоянно! Кроме того вообще отсутствует звук в игре! Предпринял все возможные варианты решения: отключил антивирус и файрволл, открыл все порты, запретил автозагрузку в regedit, переустанавливал это чудо вместе с юплеем - не помогло!
PS. Техподдержка молчит...
Комментарии (1):
24 февраля 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
пропал полностью мой аккаунт игра как вроде бы исчезла а я играю уже 3 года там много прем танков и всего остального
разбаньте мой акаунт sania_9379992 я убил союзника случайно потому что играю на ноутбуке и пальцем нажал сенсор
1 128
Мой аккаунт стим взломали вследствие чего на нём играл другой человек и получил вак бан
2 ноября я писал стим заявку на восстановление аккаунта
а ...
Как я запускаю игру, допустим Assassin's Creed Revelations, у меня в самой игре вылазит табличка якобы я в оффлайне, хотя это не так, я сначала ...
Как привязать учётную запись Uplay к игре Assasin`s Creed Brotherhood?