Доброго времени суток. Мой вопрос является распространенным, но достойный ответ на него я найти не смог. У меня есть 2 игры (Watch dogs, Assassins's creed 4), и в обоих происходит эта ошибка. Захожу в мультиплеер этих игры и через минуту получаю оповещение: Ограниченный режим. Сервисы Ubisoft недоступны. Попробуйте повторить вход позднее. Активирован ограниченный режим. Вы не сможете пользоваться возможностями, которые требуют соединения с сервисами Ubisoft. После этого мультиплеер выкидывает в лобби. Данная ошибка из Assassin's creed 4, watch dogs выдает такую же по смыслу ошибку. Nat является красным (знаю что это плохо, но исправить не смог). Я бы и не обращал на это внимание, но скоро выходит Assassin's creed Unity, и у меня присутствует сильное желание поиграть в его кооператив. Я почти уверен, что в нем будет такая же ошибка. Прошу вас связаться со мной и подсказать решение данной проблемы. Заранее спасибо.
Ошибка uplay: Ограниченный режим. Сервисы Ubisoft недоступны.
проблема с компьютерной игрой «Assassin's Creed 4: Black Flag»
6 227 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
туно 17 декабря 2017
нумеж 17 декабря 2017
юлысачиг 17 декабря 2017
Проблема! Купил Assassins Creed 3, зашёл в мультиплеер а там выдаёт ошибку что сервер ubisoft недоступен и включается ограниченый режим. Что делать помогите, весь интернет перерыл-ничего, а в профиль uplay заходит спокойно. Артём Громов 20 июня 2015
Здравствуйте! Согласно сообщению об ошибке, причиной ограниченного режима является недоступность сервисов Ubisoft. Это может быть вызвано различными факторами, такими как нестабильное интернет-соединение или проблемы с серверами Ubisoft. Здесь есть несколько вариантов решения.
1. Попробуйте перезапустить ваше интернет-соединение и перезапустить игру. Это может помочь устранить временные интернет-проблемы.
2. Убедитесь, что у вас последняя версия Ubisoft Connect. Если версия устарела, попробуйте обновить ее.
3. Если вы используете VPN или антивирусное ПО, попробуйте отключить его и повторить попытку.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Они могут помочь решить данную проблему.
Надеюсь, мои советы будут полезны. Если вы сможете решить проблему, обязательно поделитесь результатом. Если же проблема останется, увы, я не смогу помочь еще более конкретно.
1. Попробуйте перезапустить ваше интернет-соединение и перезапустить игру. Это может помочь устранить временные интернет-проблемы.
2. Убедитесь, что у вас последняя версия Ubisoft Connect. Если версия устарела, попробуйте обновить ее.
3. Если вы используете VPN или антивирусное ПО, попробуйте отключить его и повторить попытку.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Они могут помочь решить данную проблему.
Надеюсь, мои советы будут полезны. Если вы сможете решить проблему, обязательно поделитесь результатом. Если же проблема останется, увы, я не смогу помочь еще более конкретно.
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я купил Assassins creed III и активировал его через Steam, после установки мне потребовалась скачать Uplay и вписать там ключ, который дал сам уже ...
Я установил игру, запускаю её она даже не открываясь пишет: Прекращение работы Windows ищет поиск решений этой проблемы. Помогитеееее!
не могу зайти после синхронизации ангара выкидывает:
target is up to date
14/02/2016 02:45:03 Update complete. part: "sdcontent"
14/02/2016 02:45:...
1 065
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста !The Sims 3.Gold Edition.v 16.0.136 + Store запускаю все хорошо , но только как захожу и начинаю создавать ...
1 424
Доброго времени суток, при установке MMH6 на ноут с ОС WinXP Professional в конце инсталляции, выбило ошибку: [INTERNAL] Failed to unregister from ...
3
1 753