Прекращена работа на создании персонажа при выборе повседневной одежды, перебровала кучу всего, ничего не помогает, помогите решить.
The Sims 3 Deluxe Edition 20 в 1
ОЗУ: 3 гб
Проверьте, установлены ли все необходимые для игры программы (DirectX 9.0c, Microsoft Visual C++ Resdistributable и Microsoft .NET Framework), хватает ли оперативной памяти. Нужно помнить, что кроме игры оперативную память использует и операционная система, а также другие программы, запущенные в фоновом режиме. Может помочь удаление 4-х файлов с расширением *.package в Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\ - CASPartCache.package, compositorCache.package, scriptCache.package и simCompositorCache.package. Если не поможет, возможно, что -то криво поставилось. Удалите игру, еще раз проверьте, что установлены DirectX 9.0c, Microsoft Visual C++ Resdistributable и Microsoft .NET Framework, почистите реестр, попробуйте установить только основную игру без дополнений.етырий14 ноября 2016
Я скачала персонаж решила посмотреть его в редакторе открыла его высветился персонаж как игра вылетела ошибка пишетидуфы8 января 2023
У меня такая же проблема. Как только захожу в одежду через 2 мин вылет.вугяб12 октября 2022
Не могу нормально играть. У меня проблема, (( запустила игру начала создавать семью, но при выборе одежды игра пишет, прекращена работа. Что делать?ехем3 декабря 2016
1. Первым делом, попробуйте перезагрузить игру и компьютер. Иногда это бывает достаточным для решения проблемы.
2. Если перезапуск компьютера не решает проблему, то проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске компьютера. Недостаток места на диске может привести к проблемам с работой игры.
3. Проверьте, были ли установлены все обновления для игры и её компонентов. Если нет, то установите их.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то попробуйте отключить все программы и процессы, которые могут мешать работе игры. Это могут быть антивирусы, брандмауэры или другие программы, использующие большое количество ресурсов компьютера.
5. Если проблема не решена, то попробуйте переустановить игру с помощью диска или загрузочного файла, если была приобретена цифровая версия.
6. В случае, если ничего из вышеперечисленного не помогает, обращайтесь за помощью в службу поддержки игры. Они могут предоставить индивидуальную помощь при решении проблемы.