не пускает в battlelog, требует ввести логин и пароль, при вводе ссылается на форум, где ясно написано что "купите игру", хоть у меня лицензия!
не пускает в battlelog
проблема с компьютерной игрой «Battlefield 3»
11 499 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (44)
яхеляд 25 сентября 2016
имик 9 мая 2016
При попытке авторизироваться кидает на сайт бателлога и пишет - НЕПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИЛИ ПАРОЛЬ Frost53 8 июля 2015
я когда создавал аккаунт в оригине я сначало не врубился что такое origin id думал что это чёто из цифр но это оказался ник, и у меня тупо был ник из цифр, и поэтому наверно я не могу войти в батллог Михаил2306 19 января 2013
Как мне восстановить мой ник нейм в battlelog у меня зарегестрированно там две почты rusakov.pavel@gmail.com и rusakov.pavel@googlemail.com ник Rusyi и Rusyi83 и не на одном нет моих данных. Что мне делать Rusyi83 12 ноября 2012
пишу логи и пароль пишет мне что неверный логин или пароль чё делать? может дело в возрасте на коробке написано игра старше 13 лет типо! NEKAST 30 сентября 2012
такая же ситуация и у меня! После бана ( ненадо считать меня читером плиззз) купил новый диск создал новую почту и аккаунт, ориджин работает всё ок, но как только пытаюсь зайти в батллог пишет что " Купить BF3, чтобы получить доступ к Battlelog". Что ещё можно сделать незнаю помогите плиззз! tassarian 28 июля 2012
Запуская BF3, меня автоматически перебрасывает на сайт battlelog. Ввожу свои данные, вхожу, и пишет, мол я должен купить BF3 для входа. Что за фигня, помогите плиз! batkachu 11 июля 2012
Та-же проблема копил на батлу месяц купил и тут такой облом сбасибо електроник артс ( pvpdemon 10 июля 2012
Люди, я купил игру установил и сразу написано купите игру что за безобразие подскажите что делать пожалуйста вигадэль 31 мая 2012
Есть лицензия battlefield 3 но при входе в battlelog говорит что игры не на аккаунте... himaryki 24 февраля 2012
После установки батерфилд 3 у меня включается баттлелог я ввожу майл и пароль (правильно) и мне пишет купите батер 3 чтобы получить доступ к баттлелогу! ПОМОГИ ПЛИЗ! viktort 21 февраля 2012
При попытке войти в сетевой режим пишут: Купите BF3, чтобы получить доступ к Battlelog.
Помогите, что делать? Куда обратиться? Если можно ссылку... СТиш 13 февраля 2012
При запуске игры из oridgin выводит окно где просит ввести электронный адрес и пароль. После ввода почты и пароля сбрасывается и простит ввести пароль заново. Надпись вверху над полями ввода Buy BF3 to get access to Battlelog. Check the FAQ . Игра куплена и присутствует в oridgin . rdAlex 15 января 2012
Не заходит в Battlelog. Пишет: Купите BF3, чтобы получить доступ к Battlelog
Хотя игра куплена и активирована в Origin'е! Lbvjy 9 декабря 2011
Сперва стоит проверить, что у вас установлены все необходимые драйверы для игры и браузера. Если все драйверы на месте, то возможно, проблема кроется в вашей учетной записи. В этом случае я рекомендую обратиться в техническую поддержку издателя игры. Вы можете найти контактную информацию на их официальном сайте. Объясните им полностью проблему, упомянув, что у вас есть лицензия на игру, и они должны помочь вам решить проблему с доступом к игре.
13 мая 2023
добавить комментарий
1 января 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу войти в сетевую игру. Купила Игру, активировала аккуант, играла 3 месяца, все время входила на автомате, никто не спрашивал ни логин ни ...
Здравствуйте я купил игру Герои Меча и Магии VI. Digital Deluxe Edition в цифровом варианте Мне пришло 4 ключа я их по очереди пробовал активировать(...
Почему у меня в конце обновления выбивает "Критическая ошибка. получены некорректные данные с сервиса обновлений. Продолжение работы приложения ...
"Предупреждение. Не удалось соединиться с сервером обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала".
появляется данный текст но ...
Изменил настройки на полноэкранный режим игра вылетела пытаюсь запустить на получается нажимаю играть начинает грузить и вылетает на рабочей стол ...
Ввожу пароль и в ответ то, что я должен купить игру! Но она же куплена! Лицензия!
24 марта 2012 года на сайте оформил заявку в техническую поддержку с описанием проблемы и просьбой решить ее.
25 марта 2012 года, ровно через сутки – ответ от сотрудников технической поддержки не был получен и проблема с доступом в игру не была решена. В этот же день была оформлена вторая заявка в службу технической поддержки.
26 марта 2012 года ответа и решения проблемы нет. Я связался с ООО «Электроник Артс», находящийся по адресу г. Москва, Смоленская пл. 3, по телефону +7 (495) 937-8493. Там мне предложили связаться со службой технической поддержки по электронному адресу и по телефону +7 (495) 642-7397.
В этот же день я написал третье обращение в службу технической поддержки с просьбой решить существующую проблему с доступом в игру, а так же пытался связаться с ними по телефону +7 (495) 642-7397. В течении дня, с 11 часов и до 18 часов, телефон стояла на автодозвоне, дозваниваясь по вышеуказанному номеру, однако в течении всего дня при ответах срабатывала только рекламная запись и ни одного ответа сотрудников техподдержки компании ООО «Электроник Артс».
И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как еще с ними связываться? Через сайт не проходит, по электроне тоже, телефон не отвечает!
Народ как вы решали проблему? lsl 27 марта 2012