Предыдущим владельцем были сделаны определëнные "доработки". Заменены заводские моторчики на какие-то другие, установлены вентиляторы и прославлен корпус в некоторых местах. Хотелось бы вернуть заводские моторчики, демонтировать все лишние детали и заменить корпус
Вернуть руль в заводское состояние
проблема с игровым рулём Logitech G29 Driving Force / Новосибирск
Комментарии (1):
Ремонт игровых рулей в Новосибирске service.fixim.ru
62 просмотра
добавить комментарий...
на такой же, только в нормальном состоянии
Каковы действия?
Отличная задача по восстановлению игрового руля. Это комплексный проект, требующий аккуратности и системного подхода. Вот подробный план действий, разбитый на этапы.
Общая стратегия
Ваша цель — разобрать текущую модифицированную конструкцию, сохранив все оригинальные электронные компоненты (печатную плату, оптопары, шестерни, датчик поворота) и перенести их в новый, оригинальный корпус с родными моторами.
---
Этап 1: Подготовка и поиск запчастей
Прежде чем что-либо разбирать, необходимо найти все необходимые детали. Без них вы рискуете разобрать руль и надолго его "консервировать" в нерабочем состоянии.
1. Поиск донора или корпуса:
* Идеальный вариант: Найти на Avito, eBay, AliExpress или в группах по игровым перифериям нерабочий (донорный) G29/G920 (они совместимы по корпусу и мотору). Он вам нужен именно на запчасти: корпус, моторы, радиаторы, оригинальные винты. Это самый надежный путь.
* Вариант 2: Купить отдельно оригинальные моторчики и корпус. Это сложнее, так как их редко продают по отдельности. Ищите в китайских интернет-магазинах (AliExpress) по запросам `Logitech G29 motor`, `G29 case`.
* Внимание: Убедитесь, что моторы именно от G29/G920. От других рулей (например, Thrustmaster) они не подойдут.
2. Инструменты:
* Набор отверток Torx (звездочка): В основном размеры T10 и T15. Ими скручен почти весь руль. Обычные крестовые отвертки не подойдут, вы можете "слизать" шлицы.
* Набор отверток Phillips (крестовые): Размеры #0, #1, #2.
* Плоскогубцы, кусачки, пинцет.
* Надфиль или мелкая наждачная бумага (если потребуется зачищать места доработок).
* Термопаста (для установки моторов на радиаторы).
* Мультиметр (для прозвонки контактов, желательно, но не обязательно).
* Фотокамера/телефон (КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО).
---
Этап 2: Демонтаж и разборка (самый ответственный этап)
Здесь ваша главная задача — аккуратно разобрать существующую конструкцию, не повредив электронику.
1. Документирование (Золотое правило):
* Перед откручиванием каждого узла делайте подробные фотографии со всех ракурсов. Особенно:
* Как подключены провода к моторам и вентиляторам.
* Какой разъем куда воткнут.
* Расположение винтов разной длины (можно делать схему на листе бумаги, втыкая винты в соответствующие отверстия).
* Складывайте винты разных типов в отдельные, подписанные емкости (например, "винты от корпуса", "винты от мотора").
2. Процесс разборки:
* Открутите руль от крепления (если оно есть).
* Снимите декоративные накладки, кожаный обод (если потребуется).
* Аккуратно открутите половинки корпуса. Будьте готовы к тому, что внутри может быть неаккуратная пайка и куча проводов.
* Внимательно отслеживайте и фотографируйте все нештатные подключения. Это провода, идущие к вентиляторам и, возможно, к внешнему блоку питания.
* Аккуратно отпаяйте провода, идущие к неоригинальным моторам. Запомните или промаркируйте, какой провод к какому контакту был подключен (обычно это "+" и "-" для каждого мотора).
* Снимите педальную плату (основную плату руля). Она крепится на нескольких винтах и имеет несколько шлейфов (к датчику поворота, к кнопкам на руле). Шлейфы очень хрупкие! Открывайте их аккуратно, поддевая черный фиксатор, а не выдергивая за провод.
* Демонтируйте редуктор (шестерни). Будьте осторожны, не потеряйте мелкие шестеренки и втулки.
* Выкрутите и извлеките неоригинальные моторы.
3. Оценка состояния:
* После полной разборки оцените состояние основной платы. Нет ли вздутых конденсаторов, следов перегрева или отвалившихся деталей. Если есть — потребуется ремонт паяльником.
---
Этап 3: Сборка на оригинальные компоненты
Теперь соберите руль, используя новые/старые оригинальные детали.
1. Подготовка оригинальных моторов:
* Если моторы б/у с донора, убедитесь, что они рабочие. Можно на мгновение подать на контакты 5-12В от блока питания (осторожно!), чтобы проверить вращение.
* Нанесите тонкий слой термопасты на тыльную сторону моторов и установите их на родные алюминиевые радиаторы.
2. Перенос электроники:
* Аккуратно перенесите основную плату, датчик поворота и редуктор в новый оригинальный корпус.
* Подключите моторы к плате. Здесь важно не перепутать полярность. Ориентируйтесь по своим фотографиям с оригинальной сборки или по маркировке на плате. Обычно это два контакта для левого и два для правого мотора.
* Подключите все шлейфы (к датчику поворота, к рулю).
3. Пробный запуск:
* Не закрывая корпус полностью (можно просто наживить несколько винтов), подключите руль к ПК или консоли.
* Зайдите в панель управления Logitech G Hub или в системные настройки геймпадов.
* Проверьте:
* Определяется ли руль.
* Калибруется ли он (покрутите до упора влево-вправо).
* Работает ли сила反馈 (FFB) (например, в игре или в тестовой утилите).
* Работают ли все кнопки и педали.
* Если что-то не так — немедленно отключайте питание и ищите проблему (неправильное подключение, перепутаны провода моторов).
4. Финальная сборка:
* Если пробный запуск успешен, отключите руль, аккуратно уложите все провода, чтобы они не мешали шестерням, и заверните все винты корпуса.
---
Критически важные предупреждения
* Фотографируйте ВСЕ! Это сэкономит вам часы на обратную сборку.
* Не применяйте силу. Если что-то не откручивается — ищите скрытый винт или защелку. Пластик корпуса может быть хрупким.
* Внимание с шлейфами. Их поломка — одна из самых частых проблем при разборке.
* Полярность моторов. Их неправильное подключение не должно спалить плату (стоит защита), но FFB будет работать некорректно (слабо или "в обратную сторону"). В этом случае просто поменяйте местами два провода на одном моторе.
* Педали. Скорее всего, они не затронуты моддингом, но на всякий случай проверьте их работу на финальном этапе.
Этот процесс требует терпения. Если вы не уверены в своих силах на каком-то этапе (особенно связанном с пайкой), лучше обратиться к знакомому электронщику или в сервисный центр, занимающийся ремонтом игровой периферии. Удачи в восстановлении!
Каковы действия?
Отличная задача по восстановлению игрового руля. Это комплексный проект, требующий аккуратности и системного подхода. Вот подробный план действий, разбитый на этапы.
Общая стратегия
Ваша цель — разобрать текущую модифицированную конструкцию, сохранив все оригинальные электронные компоненты (печатную плату, оптопары, шестерни, датчик поворота) и перенести их в новый, оригинальный корпус с родными моторами.
---
Этап 1: Подготовка и поиск запчастей
Прежде чем что-либо разбирать, необходимо найти все необходимые детали. Без них вы рискуете разобрать руль и надолго его "консервировать" в нерабочем состоянии.
1. Поиск донора или корпуса:
* Идеальный вариант: Найти на Avito, eBay, AliExpress или в группах по игровым перифериям нерабочий (донорный) G29/G920 (они совместимы по корпусу и мотору). Он вам нужен именно на запчасти: корпус, моторы, радиаторы, оригинальные винты. Это самый надежный путь.
* Вариант 2: Купить отдельно оригинальные моторчики и корпус. Это сложнее, так как их редко продают по отдельности. Ищите в китайских интернет-магазинах (AliExpress) по запросам `Logitech G29 motor`, `G29 case`.
* Внимание: Убедитесь, что моторы именно от G29/G920. От других рулей (например, Thrustmaster) они не подойдут.
2. Инструменты:
* Набор отверток Torx (звездочка): В основном размеры T10 и T15. Ими скручен почти весь руль. Обычные крестовые отвертки не подойдут, вы можете "слизать" шлицы.
* Набор отверток Phillips (крестовые): Размеры #0, #1, #2.
* Плоскогубцы, кусачки, пинцет.
* Надфиль или мелкая наждачная бумага (если потребуется зачищать места доработок).
* Термопаста (для установки моторов на радиаторы).
* Мультиметр (для прозвонки контактов, желательно, но не обязательно).
* Фотокамера/телефон (КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО).
---
Этап 2: Демонтаж и разборка (самый ответственный этап)
Здесь ваша главная задача — аккуратно разобрать существующую конструкцию, не повредив электронику.
1. Документирование (Золотое правило):
* Перед откручиванием каждого узла делайте подробные фотографии со всех ракурсов. Особенно:
* Как подключены провода к моторам и вентиляторам.
* Какой разъем куда воткнут.
* Расположение винтов разной длины (можно делать схему на листе бумаги, втыкая винты в соответствующие отверстия).
* Складывайте винты разных типов в отдельные, подписанные емкости (например, "винты от корпуса", "винты от мотора").
2. Процесс разборки:
* Открутите руль от крепления (если оно есть).
* Снимите декоративные накладки, кожаный обод (если потребуется).
* Аккуратно открутите половинки корпуса. Будьте готовы к тому, что внутри может быть неаккуратная пайка и куча проводов.
* Внимательно отслеживайте и фотографируйте все нештатные подключения. Это провода, идущие к вентиляторам и, возможно, к внешнему блоку питания.
* Аккуратно отпаяйте провода, идущие к неоригинальным моторам. Запомните или промаркируйте, какой провод к какому контакту был подключен (обычно это "+" и "-" для каждого мотора).
* Снимите педальную плату (основную плату руля). Она крепится на нескольких винтах и имеет несколько шлейфов (к датчику поворота, к кнопкам на руле). Шлейфы очень хрупкие! Открывайте их аккуратно, поддевая черный фиксатор, а не выдергивая за провод.
* Демонтируйте редуктор (шестерни). Будьте осторожны, не потеряйте мелкие шестеренки и втулки.
* Выкрутите и извлеките неоригинальные моторы.
3. Оценка состояния:
* После полной разборки оцените состояние основной платы. Нет ли вздутых конденсаторов, следов перегрева или отвалившихся деталей. Если есть — потребуется ремонт паяльником.
---
Этап 3: Сборка на оригинальные компоненты
Теперь соберите руль, используя новые/старые оригинальные детали.
1. Подготовка оригинальных моторов:
* Если моторы б/у с донора, убедитесь, что они рабочие. Можно на мгновение подать на контакты 5-12В от блока питания (осторожно!), чтобы проверить вращение.
* Нанесите тонкий слой термопасты на тыльную сторону моторов и установите их на родные алюминиевые радиаторы.
2. Перенос электроники:
* Аккуратно перенесите основную плату, датчик поворота и редуктор в новый оригинальный корпус.
* Подключите моторы к плате. Здесь важно не перепутать полярность. Ориентируйтесь по своим фотографиям с оригинальной сборки или по маркировке на плате. Обычно это два контакта для левого и два для правого мотора.
* Подключите все шлейфы (к датчику поворота, к рулю).
3. Пробный запуск:
* Не закрывая корпус полностью (можно просто наживить несколько винтов), подключите руль к ПК или консоли.
* Зайдите в панель управления Logitech G Hub или в системные настройки геймпадов.
* Проверьте:
* Определяется ли руль.
* Калибруется ли он (покрутите до упора влево-вправо).
* Работает ли сила反馈 (FFB) (например, в игре или в тестовой утилите).
* Работают ли все кнопки и педали.
* Если что-то не так — немедленно отключайте питание и ищите проблему (неправильное подключение, перепутаны провода моторов).
4. Финальная сборка:
* Если пробный запуск успешен, отключите руль, аккуратно уложите все провода, чтобы они не мешали шестерням, и заверните все винты корпуса.
---
Критически важные предупреждения
* Фотографируйте ВСЕ! Это сэкономит вам часы на обратную сборку.
* Не применяйте силу. Если что-то не откручивается — ищите скрытый винт или защелку. Пластик корпуса может быть хрупким.
* Внимание с шлейфами. Их поломка — одна из самых частых проблем при разборке.
* Полярность моторов. Их неправильное подключение не должно спалить плату (стоит защита), но FFB будет работать некорректно (слабо или "в обратную сторону"). В этом случае просто поменяйте местами два провода на одном моторе.
* Педали. Скорее всего, они не затронуты моддингом, но на всякий случай проверьте их работу на финальном этапе.
Этот процесс требует терпения. Если вы не уверены в своих силах на каком-то этапе (особенно связанном с пайкой), лучше обратиться к знакомому электронщику или в сервисный центр, занимающийся ремонтом игровой периферии. Удачи в восстановлении!
23 сентября
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Подключаю руль к ПК, а он не может правильно определить его. Пишет ошибка драйвера, хотя драйвера на руль нигде нет, он должен настраиваться ...
53
при подключении руля загорается и тухнет лампа, горит всего 2 сек и тухнет, блок питания рабочий, есть точно такой же руль в рабочем состоянии, при ...
1
528
не калибруется при включении руль, крутится до упора в левую сторону и мигает светодиод , в играх вообще ничего не работает
Перестали работать педали. Запускал программу Logitech Gaming Software там проверил всё функционирует кроме педалей при нажатии на какую-либо педаль в ...
1 263
Руль куплен в 2008 году, проблема возникла в августе 2021 года. Руль стал плохо определяться при подключении, стал "отваливаться". Теперь подробнее: ...

