Предыдущим владельцем были сделаны определëнные "доработки". Заменены заводские моторчики на какие-то другие, установлены вентиляторы и прославлен корпус в некоторых местах. Хотелось бы вернуть заводские моторчики, демонтировать все лишние детали и заменить корпус
Вернуть руль в заводское состояние
проблема с игровым рулём Logitech G29 Driving Force / Новосибирск
Комментарии (1):
Ремонт игровых рулей в Новосибирске service.fixim.ru
43 просмотра
добавить комментарий...
на такой же, только в нормальном состоянии
Каковы действия?
Отличная задача по восстановлению игрового руля. Это комплексный проект, требующий аккуратности и системного подхода. Вот подробный план действий, разбитый на этапы.
Общая стратегия
Ваша цель — разобрать текущую модифицированную конструкцию, сохранив все оригинальные электронные компоненты (печатную плату, оптопары, шестерни, датчик поворота) и перенести их в новый, оригинальный корпус с родными моторами.
---
Этап 1: Подготовка и поиск запчастей
Прежде чем что-либо разбирать, необходимо найти все необходимые детали. Без них вы рискуете разобрать руль и надолго его "консервировать" в нерабочем состоянии.
1. Поиск донора или корпуса:
* Идеальный вариант: Найти на Avito, eBay, AliExpress или в группах по игровым перифериям нерабочий (донорный) G29/G920 (они совместимы по корпусу и мотору). Он вам нужен именно на запчасти: корпус, моторы, радиаторы, оригинальные винты. Это самый надежный путь.
* Вариант 2: Купить отдельно оригинальные моторчики и корпус. Это сложнее, так как их редко продают по отдельности. Ищите в китайских интернет-магазинах (AliExpress) по запросам `Logitech G29 motor`, `G29 case`.
* Внимание: Убедитесь, что моторы именно от G29/G920. От других рулей (например, Thrustmaster) они не подойдут.
2. Инструменты:
* Набор отверток Torx (звездочка): В основном размеры T10 и T15. Ими скручен почти весь руль. Обычные крестовые отвертки не подойдут, вы можете "слизать" шлицы.
* Набор отверток Phillips (крестовые): Размеры #0, #1, #2.
* Плоскогубцы, кусачки, пинцет.
* Надфиль или мелкая наждачная бумага (если потребуется зачищать места доработок).
* Термопаста (для установки моторов на радиаторы).
* Мультиметр (для прозвонки контактов, желательно, но не обязательно).
* Фотокамера/телефон (КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО).
---
Этап 2: Демонтаж и разборка (самый ответственный этап)
Здесь ваша главная задача — аккуратно разобрать существующую конструкцию, не повредив электронику.
1. Документирование (Золотое правило):
* Перед откручиванием каждого узла делайте подробные фотографии со всех ракурсов. Особенно:
* Как подключены провода к моторам и вентиляторам.
* Какой разъем куда воткнут.
* Расположение винтов разной длины (можно делать схему на листе бумаги, втыкая винты в соответствующие отверстия).
* Складывайте винты разных типов в отдельные, подписанные емкости (например, "винты от корпуса", "винты от мотора").
2. Процесс разборки:
* Открутите руль от крепления (если оно есть).
* Снимите декоративные накладки, кожаный обод (если потребуется).
* Аккуратно открутите половинки корпуса. Будьте готовы к тому, что внутри может быть неаккуратная пайка и куча проводов.
* Внимательно отслеживайте и фотографируйте все нештатные подключения. Это провода, идущие к вентиляторам и, возможно, к внешнему блоку питания.
* Аккуратно отпаяйте провода, идущие к неоригинальным моторам. Запомните или промаркируйте, какой провод к какому контакту был подключен (обычно это "+" и "-" для каждого мотора).
* Снимите педальную плату (основную плату руля). Она крепится на нескольких винтах и имеет несколько шлейфов (к датчику поворота, к кнопкам на руле). Шлейфы очень хрупкие! Открывайте их аккуратно, поддевая черный фиксатор, а не выдергивая за провод.
* Демонтируйте редуктор (шестерни). Будьте осторожны, не потеряйте мелкие шестеренки и втулки.
* Выкрутите и извлеките неоригинальные моторы.
3. Оценка состояния:
* После полной разборки оцените состояние основной платы. Нет ли вздутых конденсаторов, следов перегрева или отвалившихся деталей. Если есть — потребуется ремонт паяльником.
---
Этап 3: Сборка на оригинальные компоненты
Теперь соберите руль, используя новые/старые оригинальные детали.
1. Подготовка оригинальных моторов:
* Если моторы б/у с донора, убедитесь, что они рабочие. Можно на мгновение подать на контакты 5-12В от блока питания (осторожно!), чтобы проверить вращение.
* Нанесите тонкий слой термопасты на тыльную сторону моторов и установите их на родные алюминиевые радиаторы.
2. Перенос электроники:
* Аккуратно перенесите основную плату, датчик поворота и редуктор в новый оригинальный корпус.
* Подключите моторы к плате. Здесь важно не перепутать полярность. Ориентируйтесь по своим фотографиям с оригинальной сборки или по маркировке на плате. Обычно это два контакта для левого и два для правого мотора.
* Подключите все шлейфы (к датчику поворота, к рулю).
3. Пробный запуск:
* Не закрывая корпус полностью (можно просто наживить несколько винтов), подключите руль к ПК или консоли.
* Зайдите в панель управления Logitech G Hub или в системные настройки геймпадов.
* Проверьте:
* Определяется ли руль.
* Калибруется ли он (покрутите до упора влево-вправо).
* Работает ли сила反馈 (FFB) (например, в игре или в тестовой утилите).
* Работают ли все кнопки и педали.
* Если что-то не так — немедленно отключайте питание и ищите проблему (неправильное подключение, перепутаны провода моторов).
4. Финальная сборка:
* Если пробный запуск успешен, отключите руль, аккуратно уложите все провода, чтобы они не мешали шестерням, и заверните все винты корпуса.
---
Критически важные предупреждения
* Фотографируйте ВСЕ! Это сэкономит вам часы на обратную сборку.
* Не применяйте силу. Если что-то не откручивается — ищите скрытый винт или защелку. Пластик корпуса может быть хрупким.
* Внимание с шлейфами. Их поломка — одна из самых частых проблем при разборке.
* Полярность моторов. Их неправильное подключение не должно спалить плату (стоит защита), но FFB будет работать некорректно (слабо или "в обратную сторону"). В этом случае просто поменяйте местами два провода на одном моторе.
* Педали. Скорее всего, они не затронуты моддингом, но на всякий случай проверьте их работу на финальном этапе.
Этот процесс требует терпения. Если вы не уверены в своих силах на каком-то этапе (особенно связанном с пайкой), лучше обратиться к знакомому электронщику или в сервисный центр, занимающийся ремонтом игровой периферии. Удачи в восстановлении!
Каковы действия?
Отличная задача по восстановлению игрового руля. Это комплексный проект, требующий аккуратности и системного подхода. Вот подробный план действий, разбитый на этапы.
Общая стратегия
Ваша цель — разобрать текущую модифицированную конструкцию, сохранив все оригинальные электронные компоненты (печатную плату, оптопары, шестерни, датчик поворота) и перенести их в новый, оригинальный корпус с родными моторами.
---
Этап 1: Подготовка и поиск запчастей
Прежде чем что-либо разбирать, необходимо найти все необходимые детали. Без них вы рискуете разобрать руль и надолго его "консервировать" в нерабочем состоянии.
1. Поиск донора или корпуса:
* Идеальный вариант: Найти на Avito, eBay, AliExpress или в группах по игровым перифериям нерабочий (донорный) G29/G920 (они совместимы по корпусу и мотору). Он вам нужен именно на запчасти: корпус, моторы, радиаторы, оригинальные винты. Это самый надежный путь.
* Вариант 2: Купить отдельно оригинальные моторчики и корпус. Это сложнее, так как их редко продают по отдельности. Ищите в китайских интернет-магазинах (AliExpress) по запросам `Logitech G29 motor`, `G29 case`.
* Внимание: Убедитесь, что моторы именно от G29/G920. От других рулей (например, Thrustmaster) они не подойдут.
2. Инструменты:
* Набор отверток Torx (звездочка): В основном размеры T10 и T15. Ими скручен почти весь руль. Обычные крестовые отвертки не подойдут, вы можете "слизать" шлицы.
* Набор отверток Phillips (крестовые): Размеры #0, #1, #2.
* Плоскогубцы, кусачки, пинцет.
* Надфиль или мелкая наждачная бумага (если потребуется зачищать места доработок).
* Термопаста (для установки моторов на радиаторы).
* Мультиметр (для прозвонки контактов, желательно, но не обязательно).
* Фотокамера/телефон (КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО).
---
Этап 2: Демонтаж и разборка (самый ответственный этап)
Здесь ваша главная задача — аккуратно разобрать существующую конструкцию, не повредив электронику.
1. Документирование (Золотое правило):
* Перед откручиванием каждого узла делайте подробные фотографии со всех ракурсов. Особенно:
* Как подключены провода к моторам и вентиляторам.
* Какой разъем куда воткнут.
* Расположение винтов разной длины (можно делать схему на листе бумаги, втыкая винты в соответствующие отверстия).
* Складывайте винты разных типов в отдельные, подписанные емкости (например, "винты от корпуса", "винты от мотора").
2. Процесс разборки:
* Открутите руль от крепления (если оно есть).
* Снимите декоративные накладки, кожаный обод (если потребуется).
* Аккуратно открутите половинки корпуса. Будьте готовы к тому, что внутри может быть неаккуратная пайка и куча проводов.
* Внимательно отслеживайте и фотографируйте все нештатные подключения. Это провода, идущие к вентиляторам и, возможно, к внешнему блоку питания.
* Аккуратно отпаяйте провода, идущие к неоригинальным моторам. Запомните или промаркируйте, какой провод к какому контакту был подключен (обычно это "+" и "-" для каждого мотора).
* Снимите педальную плату (основную плату руля). Она крепится на нескольких винтах и имеет несколько шлейфов (к датчику поворота, к кнопкам на руле). Шлейфы очень хрупкие! Открывайте их аккуратно, поддевая черный фиксатор, а не выдергивая за провод.
* Демонтируйте редуктор (шестерни). Будьте осторожны, не потеряйте мелкие шестеренки и втулки.
* Выкрутите и извлеките неоригинальные моторы.
3. Оценка состояния:
* После полной разборки оцените состояние основной платы. Нет ли вздутых конденсаторов, следов перегрева или отвалившихся деталей. Если есть — потребуется ремонт паяльником.
---
Этап 3: Сборка на оригинальные компоненты
Теперь соберите руль, используя новые/старые оригинальные детали.
1. Подготовка оригинальных моторов:
* Если моторы б/у с донора, убедитесь, что они рабочие. Можно на мгновение подать на контакты 5-12В от блока питания (осторожно!), чтобы проверить вращение.
* Нанесите тонкий слой термопасты на тыльную сторону моторов и установите их на родные алюминиевые радиаторы.
2. Перенос электроники:
* Аккуратно перенесите основную плату, датчик поворота и редуктор в новый оригинальный корпус.
* Подключите моторы к плате. Здесь важно не перепутать полярность. Ориентируйтесь по своим фотографиям с оригинальной сборки или по маркировке на плате. Обычно это два контакта для левого и два для правого мотора.
* Подключите все шлейфы (к датчику поворота, к рулю).
3. Пробный запуск:
* Не закрывая корпус полностью (можно просто наживить несколько винтов), подключите руль к ПК или консоли.
* Зайдите в панель управления Logitech G Hub или в системные настройки геймпадов.
* Проверьте:
* Определяется ли руль.
* Калибруется ли он (покрутите до упора влево-вправо).
* Работает ли сила反馈 (FFB) (например, в игре или в тестовой утилите).
* Работают ли все кнопки и педали.
* Если что-то не так — немедленно отключайте питание и ищите проблему (неправильное подключение, перепутаны провода моторов).
4. Финальная сборка:
* Если пробный запуск успешен, отключите руль, аккуратно уложите все провода, чтобы они не мешали шестерням, и заверните все винты корпуса.
---
Критически важные предупреждения
* Фотографируйте ВСЕ! Это сэкономит вам часы на обратную сборку.
* Не применяйте силу. Если что-то не откручивается — ищите скрытый винт или защелку. Пластик корпуса может быть хрупким.
* Внимание с шлейфами. Их поломка — одна из самых частых проблем при разборке.
* Полярность моторов. Их неправильное подключение не должно спалить плату (стоит защита), но FFB будет работать некорректно (слабо или "в обратную сторону"). В этом случае просто поменяйте местами два провода на одном моторе.
* Педали. Скорее всего, они не затронуты моддингом, но на всякий случай проверьте их работу на финальном этапе.
Этот процесс требует терпения. Если вы не уверены в своих силах на каком-то этапе (особенно связанном с пайкой), лучше обратиться к знакомому электронщику или в сервисный центр, занимающийся ремонтом игровой периферии. Удачи в восстановлении!
23 сентября
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при подключении руля загорается и тухнет лампа, горит всего 2 сек и тухнет, блок питания рабочий, есть точно такой же руль в рабочем состоянии, при ...
1
509
не калибруется при включении руль, крутится до упора в левую сторону и мигает светодиод , в играх вообще ничего не работает
Уронил и разбил внешний корпус, на работу особо не влияет, хочу заменить полностью на новый.
Перестали работать педали. Запускал программу Logitech Gaming Software там проверил всё функционирует кроме педалей при нажатии на какую-либо педаль в ...
1 233
Руль куплен в 2008 году, проблема возникла в августе 2021 года. Руль стал плохо определяться при подключении, стал "отваливаться". Теперь подробнее: ...
