[b]Всем доброго времени суток... Я понимаю, что ответа не поступит, но с "убисофта" я ответа чувствую не дождусь, а на фан форумах этот вопрос задают, но ответа нет, поэтому хочу задать вам вопрос - может кто сталкивался... Короче последний раз играл в 6-х героев в апреле месяце, а купил и активировал игру летом 2011 г... Вчера сожусь, как всегда начинается обновление юплейя, он как всегда потерял мои учетные данные, я соответственно их ему дал, они, я подчеркиваю, почему-то не прошли... Тогда я сбросил пароль и задал новый пароль... Юплей соответственно запустился, но вдруг выходит окно ни простых героев, которых я устанавливал, а дополнения "тени тьмы" и требует активацию ключа... Я это дополнение не устанавливал и не покупал, но вход в игру как я понял возможен только с этой версии... Попытка вести под это дополнение мои старые коды, дает один результат - "данный код уже активирован за другим пользователем" ... Я повторюсь учетку я не менял, только пароль был сменен... Еще интересный момент: у моего племянника стоят тоже стырые герои 6, но он их поставил в конце того года, он вчера зашел без всяких проблем, тоже вылезло дополнение "тени тьмы" - у него код не запросил юплей... В общем гуамо случается, но почему-то "убисофт" впереди планеты всей по этому вопросу... Кто знает как избавится от такого глюка или в каком направлении экспериментировать - прошу сообщить[/b]
Герои 6 стали требовать код активации
проблема с компьютерной игрой «Might & Magic Heroes VI»
5 139 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Все в точности только я еще им письмо пытался отправить с фото диска и ключа, все четно. Лекарь 14 февраля 2014
А я сегодня купил в стиме герои 6 голд с 2 патчами и при активации тоже просит ключ от shade of darkness что такое, хотя я его даже не покупал и не могу поиграть... что делать кто-нибудь помогите badboy8989 3 декабря 2013
Привет! Возможно, проблема заключается в том, что учетные данные, которые вы ввели в Uplay, не совпадают с теми, которые были указаны при покупке дополнения "Тени тьмы". Попробуйте проверить свою учетную запись и убедитесь, что вы используете те же данные.
Еще одна возможность - проверьте, не было ли активации дополнения на вашем компьютере ранее. Если оно было активировано раньше, то может быть ограничение на количество активаций ключа.
Если эти решения не помогут, то я бы рекомендовал связаться с поддержкой Ubisoft напрямую. Они смогут предоставить вам дополнительную помощь и решить вашу проблему.
Еще одна возможность - проверьте, не было ли активации дополнения на вашем компьютере ранее. Если оно было активировано раньше, то может быть ограничение на количество активаций ключа.
Если эти решения не помогут, то я бы рекомендовал связаться с поддержкой Ubisoft напрямую. Они смогут предоставить вам дополнительную помощь и решить вашу проблему.
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Купил Dead Space 2 Сollectors Edition DD.
Установил и обновил все как полагается.
Но ПРИ АКТИВАЦИИ КЛЮЧА ПИШЕТ что ключ ВЕРНЫЙ и закрывает игру. И ...
2 038
долго захожу в бой. в 1бою всегда потеря соединения. Мало памяти. пишет игра.
1 087
После активации ключа (серийного номера) с розничной версии DLC Assassin's Creed 3: Издание Вашингтон в специальном меню игры, мне выдалось ...
998
Ключ был использован в другой учетной записи, аккаунт никто не крал, только ключ в этой игре.
установил ас ревелейшн около года назад (лицензия) поиграл пару месяцев, прошел кампанию поиграл по мультиплееру, через пару месяцев система слетела и ...
2
1 966