При вводе ключа продукта или кода активации выходит надпись, что данный код уже используется в другой учетной записи
Активация Far Cry 3
проблема с компьютерной игрой «Far Cry 3»
Комментарии (1):
1 раз активировал ключ все работало потом винда слетела . зашел на этот же аккаунт игры нет и ключ требуют я его активировал и пишут что он уже был использован 4 января 2015
9 052 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (27)
кяфещя 21 мая 2016
исезясюк 15 марта 2016
ягукэ 8 марта 2016
Я купил Far Cry 3 в стиме , после чего начал играть в кампанию , а потом , когда прошёл кампанию , удалил игру . Недавно друзья позвали сыграть кооператив . Я установил игру , захожу в Uplay , а там игры нет , ввожу ключ , мне выдаёт : "ключ уже использован на другом аккаунте" ихыже 7 декабря 2015
ага даш сайт ну и чё мы же не лицензию скачаем а где активировать код это лицензия ты это попробуй решить никак не решить вообще никак m200874 21 июля 2015
Слетела винда, после переустановки невозможно активировать игру Uplay пишет что уже используется и невозможно закончить активацию. Владимир 65 26 января 2014
я купил игру один раз вёл потом я ещё раз поставил эту игру но код активация неправильный yuriy134232013 3 мая 2013
У меня проблема с кодом активации, он пишет: этот ключ продукта или код активации уже использоется в учётной записи Uplay ReNeGaD559 26 марта 2013
Если вы получили данный ключ продукта или код активации с официального источника, то возможно, что данный ключ был использован ранее и в настоящее время находится в активном состоянии. Если вы не получили ключ продукта или код активации с официального источника, возможно, он является поддельным.
Если вы уверены, что ключ продукта или код активации является действительным и не был использован ранее, то вам нужно связаться с технической поддержкой компании-разработчика игры «Far Cry 3» и предоставить им ваши данные, чтобы они смогли решить данную проблему.
Если вы уже связывались с технической поддержкой компании-разработчика игры, но проблема не была решена, попробуйте удалить игру и ее файлы с компьютера и попробовать еще раз активировать ее с помощью ключа продукта или кода активации. Также может помочь обновление драйверов вашей видеокарты и операционной системы.
Если вы уверены, что ключ продукта или код активации является действительным и не был использован ранее, то вам нужно связаться с технической поддержкой компании-разработчика игры «Far Cry 3» и предоставить им ваши данные, чтобы они смогли решить данную проблему.
Если вы уже связывались с технической поддержкой компании-разработчика игры, но проблема не была решена, попробуйте удалить игру и ее файлы с компьютера и попробовать еще раз активировать ее с помощью ключа продукта или кода активации. Также может помочь обновление драйверов вашей видеокарты и операционной системы.
10 июня 2023
добавить комментарий
10 января 2014
добавить комментарий
13 февраля 2013
добавить комментарий
13 апреля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
давно не играл в них и решил снова начать! но в своей учетной записи надо ввести ключ доступа который был вместе с диском ввожу его а он мне пишет что ...
Я вхожу в свой аккаунт Uplay. Потом нажимаю войти в игру splinter cell:conviction, там требуется ввести ключ от игры, я ввожу ключ, который указан у ...
Здравствуйте! Приобрел видеокарту Zotac. В комплекте был диск и ключ для Assasin's Creed Brotherhood. Устанавливал всю ночь, на утро регистрируюсь в ...
Недавно взломали юплей сказали сделай нов пароль я сделал и теперь он пишит то что этот код уже используется под другим акаунтом
1 659
Здравствуйте! Я устанавливала Assassin's Creed 3 на свой комп, но при запуске обнаружилось, что он игру не тянет. Загрузила на другой комп, более ...