Добрый вечер у меня проблема такая. я купил игру ключ к игре и попытался его активировать и у меня внизу пишет то что у вас как бы не тот регион. и как решить её эту проблему я не знаю вообще у меня остаётся только один выход это связаться с продавцом и вернуть деньги и всёкычошила14 октября 2022
Пишет "Ubisoft Store недоступен в вашем регионе." хотя живу в Бразилиибюжимепю25 марта 2022
Чтобы изменить страну на аккаунте Ubisoft Uplay, следуйте этим шагам:
1. Откройте Uplay и войдите в свой аккаунт.
2. Кликните на свой профиль и выберите "Account Information".
3. В выпадающем меню выберите "Edit Account Information".
4. Нажмите на кнопку "Change" рядом с разделом "Country/Region".
5. Выберите новую страну из выпадающего списка и нажмите "Save".
Обычно изменение страны аккаунта не зависит от местонахождения серверов, но иногда возможны некоторые ограничения для некоторых стран. Если после попытки изменения страны возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с технической поддержкой Ubisoft для получения дополнительной помощи.
Контактные данные, которые вы предоставили, не относятся к технической поддержке Ubisoft, поэтому мы не можем использовать их для связи с вами. Если у вас есть дальнейшие вопросы или проблемы, обратитесь на сайт Ubisoft или в социальные сети компании.
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно
Хотелось бы сменить адрес электронной почты к которой привязан аккаунт uplay, старая почта утеряна, в uplay сам могу зайти, но если аккаунт потеряется...
Помогите пожалуйста! какой-то den4ikser@gmail.com - изменил мой логин, пароль, электронную почту.
У меня на Uplay 5 игр, и 2 из них мне подарили но ...