Здравствуйте! Вчера я играл в игру Might and Magic 10, получил достижение и 20 очков Uplay. Сохранился, вышел из игры, синхронизацию облачного сохранения пропустил (т. к. она не работает). Когда захотел выйти из клиента Uplay, то вылезло сообщение, что игра запущена хотя она было закрыта (в процессах её не было). Если теперь запускать игры, то после выхода эта табличка появляется всегда. После повторного запуска клиента Uplay пропали очки, награды и действия (на сайте они отображаются нормально). Переустановка клиента не решила проблему.
Перестали работать очки Uplay, награды и действия
проблема с игрой или игровой принадлежностью Ubisoft Uplay
4 705 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Здравствуйте! Я сожалею, что у вас возникла проблема с Ubisoft Uplay. Для начала, вам стоит попробовать следующие шаги:
1. Очистите кэш и временные файлы Uplay. Для этого зайдите в настройки Uplay, выберите пункт "Система" и нажмите "Очистить кэш". Затем перезапустите клиент Uplay.
2. Попробуйте удалить и переустановить игру. Если вы еще не удаляли игру, то вам стоит ее удалить и заново скачать. После переустановки игры произведите синхронизацию облачного сохранения.
3. Если эти шаги не помогли, то обратитесь в службу поддержки Uplay. Чтобы связаться со службой поддержки, зайдите на сайт support.ubisoft.com/ru-RU/Cases/new и создайте запрос на помощь. При создании запроса укажите подробную информацию о своей проблеме и приложите скриншоты, это поможет службе поддержки быстрее и точнее решить вашу проблему.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с Ubisoft Uplay!
1. Очистите кэш и временные файлы Uplay. Для этого зайдите в настройки Uplay, выберите пункт "Система" и нажмите "Очистить кэш". Затем перезапустите клиент Uplay.
2. Попробуйте удалить и переустановить игру. Если вы еще не удаляли игру, то вам стоит ее удалить и заново скачать. После переустановки игры произведите синхронизацию облачного сохранения.
3. Если эти шаги не помогли, то обратитесь в службу поддержки Uplay. Чтобы связаться со службой поддержки, зайдите на сайт support.ubisoft.com/ru-RU/Cases/new и создайте запрос на помощь. При создании запроса укажите подробную информацию о своей проблеме и приложите скриншоты, это поможет службе поддержки быстрее и точнее решить вашу проблему.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с Ubisoft Uplay!
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Хотелось бы сменить адрес электронной почты к которой привязан аккаунт uplay, старая почта утеряна, в uplay сам могу зайти, но если аккаунт потеряется...
Купил Assassin's Creed III и Assassin's Creed Brotherhood через Steam, создал учетку uplay, давно не играл, забыл на какой e-mail cоздавал
Добрый вечер, помогите пожалуйста такая проблема. Года 2 назад я зарегистрировался в uplay, купил игру AC 3, прошел её. И как то забыл вообще про ...
Когда я активировал ключ The Crew я перезашел и у меня пишет что я заблокирован на час... я уже больше жду.
2
1 691
Забыл пароль, решил сбросить, на почту приходит сообщение, через него задаю новый пароль, пишет ок
Захожу на сайт, ввожу новый пароль и ту же почту,...